Omoda C5 - компактный богато оснащенный и недорогой кроссовер.
Омода С5 был у нас на нескольких парных тестах (ссылки внизу), а сейчас знакомимся с ним в камерной обстановке. По цене он сравним с массовыми моделями, а по уровню оснащения заметно опережает своих прямых конкурентов.
1,5-литровый турбомотор Omoda C5 выдает 147 л.с. и работает в паре с вариатором CVT. Этот китайский модный кроссовер - переднеприводный. Его стихия - город, зимой с заснеженными дворами. Салон изолирован от улицы трехслойными стеклами, в пробке очень кстати адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения.
Мы внимательно изучили интерьер Омода С5, измерили дорожный просвет, покатились по городу, а также подняли машину на подъемник, чтобы посмотреть, как она устроена снизу.
О ценах. Если вы захотите просто приобрести такую машину, с вас попросят 2,7 млн. рублей. Но при оформлении кредита и сдаче старого автомобиля в трейд-ин, скидка составит около полумиллиона рублей и новый кроссовер «на лабутенах» обойдётся в 2245000 руб.
Базовая комплектация встанет в два миллиона ровно. В ней, впрочем, будет не так мало опций: обогрев лобового стекла, руля, тот же самый полуторалитровый двигатель, красивые легкосплавные колесные диски.
Хронометраж видео.
00:00 Анонс теста
00:40 Интерьер, общие представления кроссовера в салоне Авилон.
01:40 Цены.
02:10 Технические характеристики – графика.
03:11 Интерьер – салон спереди.
03:51 Интерьер – салон сзади.
05:30 Багажник.
07:45 Дорожный просвет.
08:23 Поездка по городу зимой.
14:43 Осмотр Омода С5 снизу на подъемнике.