Тест-драйв

Aleksandr

Новичок
Регистрация
1 Апр 2023
Сообщения
1
Симпатии
1
Возраст
45
Город
Moskau
Имя
Aleksandr
Авто
Smth.
Прокатился на переднем приводе 147 л.с. с вариатором, комплектация Ultimate, цена на 01.04.23 - 2700 тыс.р. (с трейдин и кредитом 2400 тыс.р.)
Салон: дверные карты жесткий пластик, сиденья удобные, "кожа" норм, локти не провисают, подогрев\вентиляция моментом, экраны не бликуют, меню летает, нужные кнопки физические справа под рукой, сзади тоннеля нет, создаёт пространство, багажник не большой, двери метал/оцинковка тяжелые.
Подвеска: как подвеска, диски 18, спереди макферсон, сзади балка, по мск после зимы не пробивает, в остальном, шумка могла быть получше.
Вариатор: в спорте пошустрее и руль потяжелее, при активном газе местами слышно, в целом соответствует ожиданиям.
Дизайн кузова и салон интересный: от всех понемногу собрали, но правильно скомпоновали, для полного счастья не хватает: проекции на лобовое, память сидений и доводчиков ;). Красных элементов (на любителя) по кузову может не быть (для цветов черный, синий, фисташковый, голубой, т. е. надо уточнять).

Далее, полный привод 150 л.с. с роботом, комплектация Supreme. Цена 3050 тыс.р. (с трейдин и кредитом 2700 тыс.р.) Робот в сравнении с вариатором лучше с низов тянет, по динамике в режимах "спорт-комфорт" быстрее вариатора, без рывков. Подвеска задняя многорычажка, почему-то показалась громче на неровностях, чем балка на переднеприводном.

Общее впечатление от авто: полный привод на роботе, едет интереснее, чем передний на вариаторе, разница в цене +350 тыс.р, т.е. 3050/2700 тыс.р, соответственно, в максимальной комплектации Supreme/Ultimate.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу