Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
119
Симпатии
13
Кому хочется поболтать - добро пожаловать!
 
Хочу поговорить о ценообразовании на наши автомобили Omoda, да и в целом на китайский автопром. Очень часто слышу, читаю, что в самом Китае цены примерно в 2 раза дешевле на них, а в России они такие дорогие из-за жадности нашего правительства, из-за большого налогообложения и т.п. Я и сам так считал до недавнего времени. Пока не наткнулся на ютюбе на обзоры Omoda C5 австралийских блогеров. Оказывается в Австралии эта модель продаётся по цене 42000 - 45000 AUD. Это 2500000 - 2700000 рублей. Практически как у нас с учётом скидки по трейдин. В Польше так вообще люди в коментах под обзором пишут, что цена в 130000 злотых очень не плоха в сравнении в 300000 злотых за 2х литровый Кодиак. 130000 злотых равны 2929000 рублей. Кто-то даже 160000 злотых называл цену за максималку Omoda C5. В Британии цена стартует с 24000 фунтов. Получается в России цена плюс минус такая же, как и во всём мире и жадное правительство тут не причём. Ну а то, что в самом Китае цены ниже, это не удивительно. Это их внутреннее производство. Хотя там у них тоже не всё так просто. Чего только стоит покупка первого автомобильного номера. А ещё ограничения по провинциям.

Что думаете по этому поводу? Знали ли вы о ценовой политике на китайские авто на мировом рынке?
 
Добрый вечер Сергей! Благодарю за интересную информацию) Сам находился под влиянием стереотипов на ценообразование, теперь стало гораздо яснее) Понятно что в Китае ОMODA стоит дешевле, полагаю что и как LADA стоит у нас дешевле нежели на экспорт, безусловно все бы мы хотели дешевле, но увы, что есть то есть. Думаю что в сегодняшних реалиях, когда можно из новых авто купить либо Китай либо ВАЗ, у каждого свои предпочтения при выборе, и считаю что например цена OMODA в 2,5 млн. интереснее чем например LADA Vesta SW Cross 1.8 CVT в 2,3 млн, где нет многих опций, которые есть в наших авто, но никоим образом не осуждаю тех кто предпочёл ВАЗ, у него есть безусловно свои преимущества)
 
Так пошлинами от китайского автопрома защищаются и ЕС, и Австралия, и РФ. Правительство очень даже причём во всех трёх случаях)
Хотя, как по мне, стюардессу давно пора закопать. Откатить все льготы, пошлины, преференции, компенсацию процентов, акцизы, утильсбор, и кто выживет, тот выживет. Я лично долго слёзы лить не буду, если АвтоВАЗ второй раз умрёт. И с недвигой сделать то же самое.
 
Думаю что отечественного производителя защищают в той или иной степени многие страны, поэтому маловероятно что ВАЗ умрет в нашем случае) Они вон уже перешли на Китай и выпускают новую модель, которая является точной копией Чери Тигго 7):)
 
Так пошлинами от китайского автопрома защищаются и ЕС, и Австралия, и РФ.
Именно. Все так делают, а не только наше правительство. По этому и нельзя упрекать только наше правительство в излишних поборах. Следовательно на фоне всех остальных стран цена на китайские авто в России ни чуть не дороже других. Однако некоторые товарищи упорно продолжают делать упор на несправедливое ценообразование именно в России.
Откатить все льготы, пошлины, преференции, компенсацию процентов, акцизы, утильсбор, и кто выживет, тот выживет.
Очень недальновидное мнение! Если так рассуждать, то зачем лечить больных людей, зачем выхаживать недоношеных детей. Зачем вообще спасать кого-то? Заболел, не выжил - значит слабак. Обществу такие не нужны. Такой мир Вам по душе?

Свой автопром однозначно нужно поддерживать, а в идеале и развивать!
 
Я ж не людей призываю выживать, а богатенькие автоконцерны. АвтоВАЗ 30 лет пьет соки из государства и постоянно деградирует. Государству не нужно производство, которое приносит только убытки. Проще распустить, а персонал посадить на социал. Они даже зарплату нормальную платить не могут. Постоянно слышу, то каких-то моджахедов ставят за конвейер, то из Африки собираются завезти.
 
Если закрыть ВАЗ, то о новых авто за 1 млн. можно забыть, а ведь есть те кто не могут себе позволить более дорогой автомобиль, поэтому покупают то что могут, но таже Гранта зато новый автомобиль и с большой долей вероятности прослужит не один год при надлежащем обслуживании, также играет роль стоимость обслуживания и з/ч, да и многим нужен просто автомобиль добираться на работу, отдых или других целей, без претензий к комфорту. Такова реальность, нравится нам это с вами или нет.
 
В том-то и дело, что "меры поддержки" увеличивают цену на рынке, а не уменьшают. Ещё раз уточню, что я не призываю распустить АвтоВАЗ. Я призываю отменить "меры поддержки", которые убивают рынок. А там уже дело АвтоВАЗ -- работать в рыночных условиях или распускаться.
Хочу также напомнить, что АвтоВАЗ один раз уже был распущен, когда перешёл под контроль Nissan-Renault. И ничего, небо на землю не упало. Кстати, концерн выкупил производителя вовсе не для того, чтобы аборигены носили свои денежки мимо кассы -- производство локальных дешёвых моделей свернули сразу.
 
Я призываю отменить "меры поддержки", которые убивают рынок.
Каким же образом поддержка своего автотранспорта убивает авторынок? Она как раз и нужна, чтобы наш автопром хотя бы хоть как-то держался на плаву.
Откатить все льготы, пошлины, преференции, компенсацию процентов, акцизы, утильсбор, и кто выживет, тот выживет.
В том то и дело, что в текущих реалиях для нашего автопрома это равносильно самоубийству. Ни кто не выживет, а этого ни в коем случае нельзя допустить.

Другое дело - нужно понимать из чего складывается существующая цена на наши авто. Возможно у кого-то через чур раздутые зарплаты. Возможно кого-то нужно уволить и нанять более компетентных и продуктивных. А возможно все соответствуют своим назначениям и делают всё, что от них требуется в текущих реалиях. Мы этого никогда не узнаем.
 
  • Мне нравится
Симпатии: WASP
Почему "самоубийство" и "ни в коем случае нельзя допустить"? Что такого ужасного произойдёт, если из цены китайского автомобиля исчезнет утиль-сбор? У нас, например, не растёт табак и кофе (в индустриальном масштабе). Никто не умер от этого.
 
Последнее редактирование:
Согласен с Сергеем, цена на наши автомобили должна быть оправдана, прибыль автоконцерна в разумных пределах, но по ходу это никто не контролирует, тогда можно и на китайские и прочие автомобили снизить утиль сбор. Если цена автомобилей, той же Гранты сначала производства выросла с 260 т.р. до 1 млн, то наши зарплаты уж никак за это время в 4 раза не увеличились, к сожалению, это приводит к тому что всё больше авто приобретается в кредит.
 
Ну хорошо что разобрались) Желаю Вам чтобы больше не было "сюрпризов" и Omoda всегда заводилась и везла туда куда нужно)
Ваши слова, да Богу в уши! В августе еду своим ходом на юг, надеюсь не подведёт машина!
 
Спасибо! Не в Крым, в другую сторону.
 
На днях один молодой человек, скажем так, друг дочери, взял да и купил себе в кредит под 20% (!!!!!!!) годовых Гранту спорт лифбек за ВНИМАНИЕ: 1 500 000 с лишним! В подарок пошли коврики и наклейки "спорт" на пороги. В машине так же кондей и магнитола "доеду до дома что б нескучно было и выкину". Прям как в анекдоте про мужика с 6 пейджерами: "...ну во-первых, это красиво":) В общем, производит впечатление некоторого колхоза в стиле "казаться, а не быть". Вот бы здесь принципы ценообразования понять.
 
На днях один молодой человек, скажем так, друг дочери, взял да и купил себе в кредит под 20% (!!!!!!!) годовых Гранту спорт лифбек за ВНИМАНИЕ: 1 500 000 с лишним! В подарок пошли коврики и наклейки "спорт" на пороги. В машине так же кондей и магнитола "доеду до дома что б нескучно было и выкину". Прям как в анекдоте про мужика с 6 пейджерами: "...ну во-первых, это красиво":) В общем, производит впечатление некоторого колхоза в стиле "казаться, а не быть". Вот бы здесь принципы ценообразования понять.
Даже не пытайтесь понять) Цены от салона к салону разные, везде идет свой список ДО, который придет на ум дилеру, иногда бывает правда что есть выбор, например на 100 к, какие допы хочешь поставить. Существует и покупка например в Тольятти без всяких допов, так что выбор здесь у каждого свой)
 
Я вот тоже скоро еду на ТО и тот же пробег, но даже не знаю что предъявить ОД
Владислав, поинтересуйтесь на счёт прошивки мультимедии. У Вас так же наверняка стоит старая прошивка. Мне на ТО1 обновили только прошивку двигателя, а я и не знал, что мультимедиа обновляется отдельно.
 
Владислав, поинтересуйтесь на счёт прошивки мультимедии. У Вас так же наверняка стоит старая прошивка. Мне на ТО1 обновили только прошивку двигателя, а я и не знал, что мультимедиа обновляется отдельно.
Хорошо Сергей! Конечно поинтересуюсь и потом отпишусь, на прошлом ТО представители ОД сказали что прошивка актуальная, но уже прошло время и могло что то измениться.
 

Назад
Сверху Снизу