Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
95
Симпатии
8
Кому хочется поболтать - добро пожаловать!
 
Хочу поговорить о ценообразовании на наши автомобили Omoda, да и в целом на китайский автопром. Очень часто слышу, читаю, что в самом Китае цены примерно в 2 раза дешевле на них, а в России они такие дорогие из-за жадности нашего правительства, из-за большого налогообложения и т.п. Я и сам так считал до недавнего времени. Пока не наткнулся на ютюбе на обзоры Omoda C5 австралийских блогеров. Оказывается в Австралии эта модель продаётся по цене 42000 - 45000 AUD. Это 2500000 - 2700000 рублей. Практически как у нас с учётом скидки по трейдин. В Польше так вообще люди в коментах под обзором пишут, что цена в 130000 злотых очень не плоха в сравнении в 300000 злотых за 2х литровый Кодиак. 130000 злотых равны 2929000 рублей. Кто-то даже 160000 злотых называл цену за максималку Omoda C5. В Британии цена стартует с 24000 фунтов. Получается в России цена плюс минус такая же, как и во всём мире и жадное правительство тут не причём. Ну а то, что в самом Китае цены ниже, это не удивительно. Это их внутреннее производство. Хотя там у них тоже не всё так просто. Чего только стоит покупка первого автомобильного номера. А ещё ограничения по провинциям.

Что думаете по этому поводу? Знали ли вы о ценовой политике на китайские авто на мировом рынке?
 
  • Мне нравится
Симпатии: WASP
Добрый вечер Сергей! Благодарю за интересную информацию) Сам находился под влиянием стереотипов на ценообразование, теперь стало гораздо яснее) Понятно что в Китае ОMODA стоит дешевле, полагаю что и как LADA стоит у нас дешевле нежели на экспорт, безусловно все бы мы хотели дешевле, но увы, что есть то есть. Думаю что в сегодняшних реалиях, когда можно из новых авто купить либо Китай либо ВАЗ, у каждого свои предпочтения при выборе, и считаю что например цена OMODA в 2,5 млн. интереснее чем например LADA Vesta SW Cross 1.8 CVT в 2,3 млн, где нет многих опций, которые есть в наших авто, но никоим образом не осуждаю тех кто предпочёл ВАЗ, у него есть безусловно свои преимущества)
 
Так пошлинами от китайского автопрома защищаются и ЕС, и Австралия, и РФ. Правительство очень даже причём во всех трёх случаях)
Хотя, как по мне, стюардессу давно пора закопать. Откатить все льготы, пошлины, преференции, компенсацию процентов, акцизы, утильсбор, и кто выживет, тот выживет. Я лично долго слёзы лить не буду, если АвтоВАЗ второй раз умрёт. И с недвигой сделать то же самое.
 
Думаю что отечественного производителя защищают в той или иной степени многие страны, поэтому маловероятно что ВАЗ умрет в нашем случае) Они вон уже перешли на Китай и выпускают новую модель, которая является точной копией Чери Тигго 7):)
 

Назад
Сверху Снизу