Привет, ребята! Встречайте новинку от OMODA седан S5 в России ! Первый тест-драйв по общественным дорогам. Расскажем про все комплектации новой ОМОДА, что уже входит в базу и что ждать от топовых наполнений. Поделимся впечатлениями про внутренне пространство S5, поговорим про отделку, про вместимость и качество материалов. Конечно, затронем тему трансмиссии и линейку двигателей. Тестить будем атмосферный 1,5 л. ДВС 113 л.с. Сделаем замеры разгона до 100 км, здесь же приятно удивимся расходу топлива. Проверим работу оптики на дорогах ночного Нижнего Новгорода.
0:00-3:24 Герой сегодняшнего обзора- новый седан Omoda S5. История модели. Особенности дизайна. Габариты и позиционирование.
3:24-7:30 Салон, нелогичные комплектации, материалы отделки. Удобство посадки, диапазон регулировок, простор второго ряда. Недоработки. Объём багажника и эргономические просчёты, трансформация салона.
7:30-14:00 Технический разбор Omoda S5. Платформа M1X, реальный клиренс. Архитектура подвесок, тормозная система, результаты краш-теста. Качество сборки. Мотор 1.5 113 сил, 4EG15C, чугунный блок и прочие нюансы. Мотор 1.5 турбо. Вариаторы CVT18 и CVT25.
14:00-24:09 Первые ездовые впечатления от Omoda S5. Всё плохо? Реальная разгонная динамика 113 сильной версии, расход топлива. Шумоизоляция, настройки усилителя руля, впечатления от подвески, в том числе на высоких скоростях. Основные недостатки. На что больше всего похожа Omoda S5? Ночной тест оптики.
24:09-26:16 Итоговые впечатления, ценообразование, стоит ли покупать? Экспертная оценка.