Omoda C7. Главное достоинство – кузов. Журнал 4x4 Club (Видео)

  • Автор темы Автор темы Omoda
  • Дата начала Дата начала

Omoda C7 – попытка закрепить неожиданный успех более компактного и хорошо известного нам C5, который по итогам прошлого года вошёл в десятку самых популярных моделей РФ. Непонятно, как ему это удалось, при столь спорной внешности, недостаточной практичности кузова и небогатой отделке салона. Будем считать, что так сошлись звёзды, хотя китайцы интерпретировали ситуацию иначе, и решили запустить ещё один такой же кроссовер, но на 22 сантиметра длиннее. Агрегаты достались ему от старого С5, и особой бодростью не отличаются. Четырёхцилинровый бензиновый мотор 1.6 литра, с прямым впрыском и турбиной, развивает 150 лошадиных сил, а разгон до сотни у полноприводной версии занимает 11,5 секунд. Модификация 4х4 подключает заднюю ось с помощью муфты FAPS. При этом, подвеска у вариантов 4х4 и 4х2 одинаковая: спереди Макферсон, сзади – многорычажка, а клиренс в 176 мм позволяет более-менее не пасовать на пересеченной местности. Ну, более-менее.
 
Это видео на Youtube:
 
Всё там понятно: полный привод и мощный двигатель, удачное сочетание компонентов силового агрегата умножаем на компактный кузов (!!ВНЕЗАПНО!! не все стремятся купить автомобиль побольше) и относительно невысокую цену. Если второй множитель равен нулю, произведение тоже обнуляется.
Для C7 такой двигатель откровенно мал. В Китае C7 продаётся с гибридным довеском. Лаконичность в салоне простительна ультрабюджетке, но в C7 она выглядит жлобством.
 

Назад
Сверху Снизу