Привет, ребята! Сегодня у нас сразу две OMODA C5, передний и полный привод. Есть что сравнить, а именно управляемость. проходимость, клиренс, разгонную динамику. Для наглядности отправимся мы с вами на профессиональную гоночную трассу, где под нагрузкой и без ограничений протестируем сразу два автомобиля. Поговорим про трансмиссию на полноприводной ОМОДА и про расход. Конечно, затронем тему ценообразования.
И так, «тапку в пол», погнали!
0:00-1:10 Omoda C5 awd. Что нам обещает производитель?
1:10-3:08 Проверка разгонной динамики Omoda c5 awd. Сильно ли быстрее переднеприводной версии? Результаты замеров.
3:08-4:25 Время прохождения извилистой трассы. Сильно ли добавила многорычажная подвеска управляемости для Omoda c5 awd? Впечатления от динамичной езды.
4:25-5:08 Проверка расхода топлива, сильно ли экономичнее переднеприводная Omoda c5?
5:08-6:31 Лёгкий оффроад. Артикуляция подвески, настройка муфты ZF, изменился ли клиренс? Эмоции от полного привода
6:31-11:42 Технический разбор Omoda c5 awd. Мотор 1.6 f4j16, история создания, материалы блока и гбц. Конструктивные особенности. Робот 7DCT300. Муфта zf, особенности настройки и ездовые режимы. Изменилась ли тормозная система? Новая архитектура подвески. Недоработки.
11:42-13:11 Впечатления от Omoda c5 awd. Стало ли лучше? Если ли смысл переплачивать 300 000 рублей? Экспертная оценка.