Omoda презентовала в Москве новый седан S5 GT

Omoda S5 GT.jpg


Бренд Omoda открыл российские продажи спортивной версии седана S5 с индексом GT. Отличается она от стандартной четырёхдверки не только другим мотором, но и переработанной подвеской, а также изменёнными внешностью и салоном. Седан предложат в двух комплектациях по цене от 2 839 900 рублей — это на 520 тысяч больше стоимости базовой версии Omoda S5.

  • Базовая комплектация Neo включает в себя, к примеру, медиасистему с камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, различные обогревы, датчики света и дождя, а также передние и задние парктроники. В крыше устанавливается панорамный люк, салон отделывают кожей.
  • Более дорогой вариант под названием Ultra стоит на 100 тысяч рублей дороже. Он дополнен набором водительских ассистентов с адаптивным круиз-контролем, медиасистема сопровождается встроенным видеорегистратором и камерами кругового обзора.
  • Приставка GT в названии подразумевает заметно модернизированную внешность: от обычного Omoda S5 новинка отличается более крупной решёткой радиатора с иным наполнением, развитыми бамперами и собственной светодиодной оптикой. Кроме того, седан будут оснащать оригинальными 17-дюймовыми дисками. Двухпоршневые тормозные суппорты выкрашены в оранжевый, зеркала будут только чёрными вне зависимости от цвета кузова.
  • Переработан и интерьер. Здесь появились сдвоенный блок дисплеев диагональю 10.25 дюйма каждый на новой передней панели, усечённый снизу более толстый руль и спортивные кресла с оранжевыми ремнями безопасности. Усилена шумоизоляция, применены стёкла увеличенной до 4 миллиметров толщины.
  • Турбомотор объёмом 1,6 литра работает с семиступенчатым «роботом» и развивает 150 л.с. и 275 Нм. На домашнем рынке он может выдавать до 197 л.с., а отдачу полуторалитрового турбомотора стандартной S5 превосходит лишь на 3 л.с. и 65 Нм. С таким силовым агрегатом Omoda S5 GT способна набрать 100 км/ч за 7,5 секунды при максимальной скорости 190 км/ч.
  • Незначительное превосходство в мощности компенсируется переработанной подвеской. В ней применяются более жёсткие пружины и перенастроенные амортизаторы. Кроме того, изменены настройки рулевого усилителя.
 

Назад
Сверху Снизу