FAQ: Бронирование Omoda C5

  • Автор темы Автор темы Omoda
  • Дата начала Дата начала

Omoda

Авторитет
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
101
Симпатии
8
Как забронировать автомобиль?
Доступные для бронирования автомобили размещены в разделе Онлайн-витрина. Для того, чтобы забронировать автомобиль, нужно выбрать понравившийся автомобиль из списка доступных, заполнить форму с необходимыми данными и внести оплату за услугу бронирования.

Какие комплектации и цвета доступны для заказа?
На данный момент бронирование доступно для автомобилей во всех комплектациях (Lifestyle, Joy, Ultimate, Lifestyle (с отделкой), Ultimate (с отделкой) черного, серебристого, серого и белого цвета. Предложение будет расширяться по мере поступления информации, расширится выбор цветов. Актуальную доступность вы можете проверить на сайте OMODA, об обновлениях мы будем оповещать участников фан-клуба OMODA C5.

Какая сумма вносится для бронирования?
Для бронирования автомобиля необходимо внести 10 000 рублей. Если в течение 2 часов с момента бронирования сумма не внесена, бронь автоматически отменяется.

Какая выгода для тех, кто бронирует автомобиль онлайн?
При онлайн-бронировании на сайте OMODA вы получаете скидку 40 000 рублей.

Какие еще существуют выгоды и скидки для покупателей OMODA C5?
Помимо скидки в 40 000 рублей для оформивших бронирование, возможна также скидка до 360 000 рублей при сдаче автомобиля в трейд-ин. Прочие акции и скидки будут доступны непосредственно у дилеров OMODA.

Какие документы требуются для бронирования автомобиля?
Документы для оформления бронирования автомобиля не требуются. При бронировании авто на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе: Ф.И.О., адрес электронной почты, номер мобильного телефона, иные сведения указываются на усмотрение клиента.

Как оплатить бронирование?
Оплата за услуги бронирования автомобиля производится банковскими картами. Все расчёты с использованием банковской карты производятся в рублях Российской Федерации. К оплате принимаются банковские карты VISA, Master Card, Maestro, МИР. Клиент гарантирует, что он является держателем банковской карты. Все расчёты с использованием банковской карты производятся в рублях Российской Федерации.

Как вернуть денежные средства при отказе от бронирования?
Возврат клиенту денежных средств (резервного платежа) возможен в следующих случаях:
  1. При отказе клиента от договора бронирования в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента осуществления бронирования и заключения договора бронирования;
  2. При отказе клиента от продления срока бронирования до 12 (Двенадцати) месяцев с момента заключения договора бронирования.
  3. Если срок бронирования, указанный при оформлении платежа, истек, а оплата Автомобиля не была произведена полностью, АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» оставляет за собой право в одностороннем порядке осуществить возврат денежных средств клиенту. В этом случае бронь на Автомобиль снимается.
Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата услуги резервирования.
Требование о возврате денежных средств резервного платежа направляется Клиентом в адрес АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163А, корп. 2, пом. II, 11 этаж; адрес электронной почты: web-sale@omoda.ru
Срок возврата денежных средств не может превышать 20 (Двадцать) рабочих дней от даты получения соответствующего заявления АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».
Для оформления возврата вам необходимо обратиться к вашему менеджеру или на горячую линию.

Я забронировал автомобиль, но решил изменить комплектацию/цвет. Что делать?
Необходимо обратиться на горячую линию по телефону 8 800 600 1 888, оформить возврат средств и забронировать заново необходимую комплектацию в нужном цвете.

Сколько автомобилей я могу забронировать?
Один Клиент вправе забронировать один Автомобиль.

Я забронировал автомобиль, когда я смогу его забрать?
Согласно Договору бронирования, срок поставки автомобиля определяется Договором купли-продажи автомобиля. Ориентировочным сроком выдачи автомобилей, забронированных после премьеры на сайте OMODA определен ноябрь 2022 года, однако договором предусмотрено продление бронирования на срок до 6 месяцев. В постоянно меняющихся условиях установить четкую дату проблематично.

Где можно узнать список дилеров OMODA, их координаты?
Список дилерских центров OMODA находится на официальном сайте бренда и в данный момент находится в стадии наполнения. Как только в списке будут появляться дилеры, вы сможете увидеть их на сайте, а также в фан-клубе OMODA C5 будет размещена информация об этом.

У меня проблема, что-то не работает, есть вопрос, куда обращаться?
Вам нужно обратиться на Горячую линию по телефону: 8 800 600 1 888. Они проверят наличие бронирования и подтвердят его, а при необходимости заново проведут бронирование.
 

Назад
Сверху Снизу