ACC или адаптивный круиз контроль

  • Автор темы Автор темы AndreyS
  • Дата начала Дата начала

AndreyS

Участник
Регистрация
4 Сен 2023
Сообщения
19
Симпатии
6
Возраст
39
Город
Москва
Имя
Андрей
Авто
Omoda C5 AWD
Уважаемые, как на нашем чуде (Omoda C5) включить самый обычный круиз контроль?
Все что я смог найти в иснтрукции - "Кнопка сверху включает ACC(адаптивный круиз), кнопка снизу включает обычный круиз". Так вот Верхняя включает адаптивный, который не работает нормально и мне просто не нравиться. А нижняя кнопка включает обычный лимитер, который не имеет к круизу никакого отношения. Может какую кнопку нажать и подержать? Не могу найти уже 2 недели...

Если тут есть представители Omoda, то для вас поясню, что при работе адаптивный круиз контроль не должен срабатывать на автомобили движущиеся в впереди в соседних полосах и сбрасывать скорость при плавных поворотах. Указанные мной недочеты могут создавать аварийные ситуации. А когда ты едешь зимой по автомагистрали на 130 км/ч, дорога поворачивает левее и этот ACC бьет по тормозам из-за машины в соседнем ряду... Дальше всем понятно.
 
Не замечал такого поведения. Возможно такое проявляется на крутых поворотах, но градусов 30 точно всё нормально. А зимой мне кажется не стоит доверять ACC, ибо можно очень неплохо влететь из-за резко меняющегося сцепления с дорогой, которое автоматика предсказать не может на данном этапе развития.
 
Уважаемые, как на нашем чуде (Omoda C5) включить самый обычный круиз контроль?
Все что я смог найти в иснтрукции - "Кнопка сверху включает ACC(адаптивный круиз), кнопка снизу включает обычный круиз". Так вот Верхняя включает адаптивный, который не работает нормально и мне просто не нравиться. А нижняя кнопка включает обычный лимитер, который не имеет к круизу никакого отношения. Может какую кнопку нажать и подержать? Не могу найти уже 2 недели...

Если тут есть представители Omoda, то для вас поясню, что при работе адаптивный круиз контроль не должен срабатывать на автомобили движущиеся в впереди в соседних полосах и сбрасывать скорость при плавных поворотах. Указанные мной недочеты могут создавать аварийные ситуации. А когда ты едешь зимой по автомагистрали на 130 км/ч, дорога поворачивает левее и этот ACC бьет по тормозам из-за машины в соседнем ряду... Дальше всем понятно.

Удержание кнопки круиза (верхняя) - переключает режимы между адаптивным круизом и смарт-пилотом.
Если включен AAC - то кратковременное нажатие будет включать AAC, если подержать 3 сек, то режим переключится в смарт пилот и кратковременное нажатие будет включать смарт-пилот.

Нижняя кнопка это просто лимитер скорости.
 
Удержание кнопки круиза (верхняя) - переключает режимы между адаптивным круизом и смарт-пилотом.
Если включен AAC - то кратковременное нажатие будет включать AAC, если подержать 3 сек, то режим переключится в смарт пилот и кратковременное нажатие будет включать смарт-пилот.

Нижняя кнопка это просто лимитер скорости.
Что за "смарт-пилот"? В руководстве только про систему адаптивного круиз контроля (АСС) и про ограничитель скорости написано. Есть ещё упоминание какой-то "умной" системы контроля скорости, на базе системы распознавания дорожных знаков, но вроде у нас её нет.
 
Что за "смарт-пилот"? В руководстве только про систему адаптивного круиз контроля (АСС) и про ограничитель скорости написано. Есть ещё упоминание какой-то "умной" системы контроля скорости, на базе системы распознавания дорожных знаков, но вроде у нас её нет.

Адаптивный круиз-контроль АСС
В дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.

Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA
Помогает в монотонных дорожных ситуациях, обеспечивает безопасное и спокойное вождение в пробках. При 0-60 км/ч система будет удерживать TC в пределах полосы движения, когда присутствует разметка. Если разметка отсутствует, будет следовать боковому положению ТС спереди. Ассистент ICA будет удерживать автомобиль ближе к центру полосы движения.

В общем удержание кнопки круиза переключает эти режимы. Я сейчас не помню точно что пишется, но на режиме Асистента TJA/ICA - на приборке появляется уведомление что Smart Pilot включен (если он видит разметку, соответственно).

Короче AAC - это круиз, с контролем дистанции без подруливания, а второе это круиз, который подруливает и держит в полосе.

Я пока только первую тысячу проехал, но из личного опыта могу сказать, что на обычной узкой двухполосной дороге в режиме ICA (который Smart Pilot на приборке) ехать невозможно, он постоянно дергает руль, то вправо, то влево пытаясь держать автомобиль в центре, но видимо полоса для него узковата, вот он и шатает то вправо то влево. Поэтому включаю ААС, который просто держит скорость и дистанцию до впереди идущего авто.

А вот про совсем обычный круиз, я так и не понял, есть он у нас или его нет. В руководстве написано для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
 
Последнее редактирование:
Я несколько раз опробовал на трассе адаптивный круиз-контроль, работает замечательно, единственно у меня тормозит дольно сильно перед впереди идущей машиной, можно бы было и плавнее, но видит четко, на обгоняющие меня машины не реагирует.
 
работает замечательно, единственно у меня тормозит дольно сильно перед впереди идущей машиной, можно бы было и плавнее
Так же отмечал подобное поведение, но хочу немного уточнить. Резко тормозит только если вы догоняете впереди идущий автомобиль, у которого скорость заметно ниже вашей. К примеру вы едете со скоростью 110 км/ч, а перед вами машина едет 80 - 90 км/ч. Если разница в скорости не более 10км/ч, то торможение идёт гораздо плавнее. Во всяком случае так у меня с выставленной на минимум дистанцией до впереди идущей машины. Возможно с увеличением этой дистанции появиться и плавность торможения.
 
  • Мне нравится
Симпатии: WASP
Соглашусь с Вами Сергей, именно так и было разница в скорости была примерно такая, единственное дистанция стояла не минимальная, а ближе к максимальной, но в целом устройство отличное, мне нравится)
 
Адаптивный круиз-контроль АСС
В дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.

Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA
Помогает в монотонных дорожных ситуациях, обеспечивает безопасное и спокойное вождение в пробках. При 0-60 км/ч система будет удерживать TC в пределах полосы движения, когда присутствует разметка. Если разметка отсутствует, будет следовать боковому положению ТС спереди. Ассистент ICA будет удерживать автомобиль ближе к центру полосы движения.

В общем удержание кнопки круиза переключает эти режимы. Я сейчас не помню точно что пишется, но на режиме Асистента TJA/ICA - на приборке появляется уведомление что Smart Pilot включен (если он видит разметку, соответственно).

Короче AAC - это круиз, с контролем дистанции без подруливания, а второе это круиз, который подруливает и держит в полосе.

Я пока только первую тысячу проехал, но из личного опыта могу сказать, что на обычной узкой двухполосной дороге в режиме ICA (который Smart Pilot на приборке) ехать невозможно, он постоянно дергает руль, то вправо, то влево пытаясь держать автомобиль в центре, но видимо полоса для него узковата, вот он и шатает то вправо то влево. Поэтому включаю ААС, который просто держит скорость и дистанцию до впереди идущего авто.

А вот про совсем обычный круиз, я так и не понял, есть он у нас или его нет. В руководстве написано для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
Хорошая, полезная инфа. А какие то значки на приборке обозначают ААС или смарт пилот?
 
А какие то значки на приборке обозначают ААС или смарт пилот?
Я тут сам попытался вспомнить, чем же отличаются режимы на приборке и даже как-то затруднился с ходу вспомнить. Слазил в мануал и понял, что проще самому глянуть, чем это описывать. Если коротко, то в режиме ACC горит зелёным значок спидометра с указанной скоростью, а в режиме автопилота ещё значок руля добавляется и значок удержания в полосе активируется. Даже если в настройках удержание отключено. В любом случае при переключении этих режимов пишется, какой режим активирован.
 
Я тут сам попытался вспомнить, чем же отличаются режимы на приборке и даже как-то затруднился с ходу вспомнить. Слазил в мануал и понял, что проще самому глянуть, чем это описывать. Если коротко, то в режиме ACC горит зелёным значок спидометра с указанной скоростью, а в режиме автопилота ещё значок руля добавляется и значок удержания в полосе активируется. Даже если в настройках удержание отключено. В любом случае при переключении этих режимов пишется, какой режим активирован.
Да там на самом деле все просто. Сегодня на трассу выехал и понял алгоритм работы. На панели так же имеется иконка включенного АСС. А точнее активного и не активного состояния. Кому надо пишите, объясню.
 

Назад
Сверху Снизу