Шины и диски C5

Цитата из сети по поводу штатных летних покрышек: "GiTi /GT Radial. Компания GiTi основана еще в 1951 году (тогда они производили в Индонезии покрышки для велосипедов), ее штаб-квартира находится в Сингапуре. А китайская история началась в 1993-м совместным предприятием с Anhui Tire Factory. Сейчас шинами GiTi часто комплектуются кроссоверы." (с)
wwAAAgH97-A-1920.jpg
У меня на bmw полном приводе стояли зимние шипованные GT Radial, очень доволен.
 
Гагно эти GiTi. Мало что грипа нет совсем, так еще хлипкие: разбил покрышку в первый же месяц. Взял Pirelli Scorpion (не зеленый) и 9-ю Хакку на зиму. Оба комплекта 225/55R18.

Кому надо, файл обсчета диаметров:
Тут и нормальный диаметр (который чашку задевает), и диагональный (который шоркает в поворотах).

Исходить надо из предположения, что, как правило, допускается установка цепей толщиной до 12 мм. Следовательно, превышение радиуса не должно выходить за рамки 12 мм ни по нормали, но по диагонали.

Производитель ставит тот размер, у которого самая выгодная поставка "цена + логистика". Немного жырноты радикально меняет визуальное восприятие с любой стороны. На 215-х колесиках выглядит откровенно убого. Расплата -- капельку замедленный разгон и ускорение износа подвески.
Диски менять не рекомендую, т. к. придется отказываться или что-то колхозить с TPMS. Вещь совсем не бесполезная. Штатные, по ширине, подходят под покрышки до 225/55.
 
Диски менять не рекомендую, т. к. придется отказываться или что-то колхозить с TPMS. Вещь совсем не бесполезная.
Датчики можно купить и склонировать идентификаторы. Я так и сделал для второго комплекте дисков. Всё работает штатно, зиму отъездил.
 
Я раньше покупал отдельные диски и тоже ставил отдельно TPMS, но пришел к выводу, что особо смысла нет. Лето за три сезона, при моих пробегах, стачивается в ноль, у зимы за это время дубеет состав. А пять замен выдержит любая шина, если не совсем на шынаманташ ездить переобуваться)
 
Гагно эти GiTi. Мало что грипа нет совсем, так еще хлипкие: разбил покрышку в первый же месяц. Взял Pirelli Scorpion (не зеленый) и 9-ю Хакку на зиму. Оба комплекта 225/55R18.

Кому надо, файл обсчета диаметров:
Тут и нормальный диаметр (который чашку задевает), и диагональный (который шоркает в поворотах).

Исходить надо из предположения, что, как правило, допускается установка цепей толщиной до 12 мм. Следовательно, превышение радиуса не должно выходить за рамки 12 мм ни по нормали, но по диагонали.

Производитель ставит тот размер, у которого самая выгодная поставка "цена + логистика". Немного жырноты радикально меняет визуальное восприятие с любой стороны. На 215-х колесиках выглядит откровенно убого. Расплата -- капельку замедленный разгон и ускорение износа подвески.
Диски менять не рекомендую, т. к. придется отказываться или что-то колхозить с TPMS. Вещь совсем не бесполезная. Штатные, по ширине, подходят под покрышки до 225/55.
Правильно ли говорить, что это говно, если вы умудряетесь разбивать покрышку в первый же месяц? Может надо смотреть куда едешь? Или поставить колёса от тепловоза, они покрепче.
Размер резины взят производителем не с потолка. Если вас не интересует гарантия - ради бога, ставьте что нравится. Но будьте готовы к тому, что при инциденте с подвеской или колёсами ОД пошлёт вас лесом.
При штатном размере резины погрешность спидометра и, разумеется, одометра не превышают 2-3%, ( при реальной скорости 97-98 спидометр покажет 100) показатель намного лучший, чем у многих других производителей. При размере 225/55/18 у вас будут врать эти показатели в другую сторону: реальная скорость будет больше, чем показывают приборы.
 
ЗР:

AutoBild: Почетное 10-е место в тесте даже среди китайских шин:

13-е место из 17:

Непросто на Дроме набрать 6,5 из 10, но GiTi получилось:

Авито просто завален этими шинами в чуть поезженном состоянии:

Что касается гарантии, дистрибьютору придется доказывать, что поломка вызвана именно другим размером покрышек. Нельзя "снять с гарантии", законом "снятие" не предусмотрено.
 
ЗР:


AutoBild: Почетное 10-е место в тесте даже среди китайских шин:

13-е место из 17:

Непросто на Дроме набрать 6,5 из 10, но GiTi получилось:

Авито просто завален этими шинами в чуть поезженном состоянии:

Что касается гарантии, дистрибьютору придется доказывать, что поломка вызвана именно другим размером покрышек. Нельзя "снять с гарантии", законом "снятие" не предусмотрено.
Забавный вы человек )). Это ВАМ придётся доказывать дилеру. У вас с ним, знаете ли, разные весовые категории и юридическая вооружённость.
 
Это всё уже давно отработано в судах. Если четко заявить свою позицию, дальше менеджера по приемке отказ в гарантии не пойдет. Дистрибьютору нет смысла отказывать в ремонте. А дилеру вообще все равно, от кого деньги получать.
 
Возможно, я ошибся. Болты секретные ставил H-719727, а они вроде как конус. Не туда посмотрел.

Похоже, что конус, всё-таки.
:unsure:
Если планируете ездить по российским "мракочачам" - ставьте 215/65 R16 (возможно "некрасиво", но удобно) на мой взгляд. Буду ставить на лето (дача, рыбалка и т.д.) дальше - будем посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Скажите пожалуйста, а что по замене дисков? Если взять комплект с датчиками и накинуть на них лето допустим и потом менять просто диски по сезону, будут проблемы? Манагер у дилера сказал, что прийдется каждый раз после переобувки приезжать к ним и прописывать датчики
 
Скажите пожалуйста, а что по замене дисков? Если взять комплект с датчиками и накинуть на них лето допустим и потом менять просто диски по сезону, будут проблемы? Манагер у дилера сказал, что прийдется каждый раз после переобувки приезжать к ним и прописывать датчики
Я осенью купил второй комплект дисков с зимней резиной и 4 датчика. Идентификаторы датчиков склонировали в шинном сервисе. Отъездил зиму, система видит датчики как родные. Никаких проблем.
 
Итак рассказываю....Купил комплект дисков, датчики на авито (продавец сказал что вроде как клонировать ничего не надо, просто пропишет омоду в датчики). Произвел замену. Проехал 5-7 км со скоростью 40-60 кмч - ничего не заработало. Приготовился, что нужно будет ехать клонировать, но вдруг все заработало. Проехал я 90 км со скоростью до 130 кмч. получается не по инструкции
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Внутренняя часть центрального отверстия дисков за зиму прикипает к ступице так, что невозможно снять колесо руками (и даже пинки ногами не помогают). Пришлось опускать на домкрате машину, чтобы колесо отошло под её весом. Смазали на этот раз медной смазкой соприкасающиеся поверхности ступицы (внешняя выступающая часть втулки) и колеса (внутренняя часть центрального отверстия).
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу