Что у вас уже сломалось на Omoda C5?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Вышел из строя электровентилятор радиатора охлаждения. Перестала работать первая скорость.
Обращение к ОД, вердикт - замена по гарантии.
Мультимедиа невозможно полноценно пользоваться. Постоянно переподключается к смартфону, вне зависимости от способа соединения.
По поводу мультимедиа всём у кого данная проблема нужно просить дилера, чтобы фиксировали обращения. Я так думаю, тогда возможно обратят, на это внимание
Авто февраль 2023 г.
Пробег 39000.
В остальном всё нормально пока
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
А если блютуз на смартфоне отклюить?
 
Не знаю, относится ли это к "сломалось", но сегодня случайно обнаружил, что внешняя часть задних "окошек", которые глухие, подвижны у примыкания к задним дверям. Такое впечатление, что пластиковая нахлобучка просто приляпана на не очень качественный двусторонний скотч и при нажатии исторгает звуки плохо приклеенных ветровиков (дефлекторов окон). Не оторвалось бы это счастье где нибудь на хорошем ходу. Пока буду наблюдать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: WASP
Не знаю, относится ли это к "сломалось", но сегодня случайно обнаружил, что внешняя часть задних "окошек", которые глухие, подвижны у примыкания к задним дверям. Такое впечатление, что пластиковая нахлобучка просто приляпана на не очень качественный двусторонний скотч и при нажатии исторгает звуки плохо приклеенных ветровиков (дефлекторов окон). Не оторвалось бы это счастье где нибудь на хорошем ходу. Пока буду наблюдать.
Завтра проверю у себя, потом отпишусь, если это есть то скорее не неисправность а "косяки" сборки или конструкции.
Недавно на своём авто обнаружил нечто похожее, а именно отслоение пластикового обвеса на дверях, как будто приклеено не совсем хорошо.
 
Не столько поломка, сколько конструктивная особенность, видимо, следствие экономии. Центральная гайка ступицы спереди не шплинтуется и никак специально не контрится. Что требует регулярной её затяжки определённым моментом (знать бы ещё, каким). Неплохо бы, при каждой переобувке.
У себя столкнулся с тем, что гайка расслабилась, и колесо стало люфтить по ступичному подшипнику. Проверка: вывесить колесо и покачать руками. Исправное колесо качаться не должно. Причиной качания может быть люфт по ступичному подшипнику или подвеска. Если при нажатии на ножной тормоз колесо перестаёт качаться, причина именно в ступице.
Потенциально, люфт может приводить к преждевременному износу подшипника и его заклиниванию, что, в свою очередь, приводит к потере управления на ходу и аварии. Симптомы критического износа: специфический вой на хорошем ходу (60 км/ч и более). Кроме того, загорается красная лампа ручника. TPMS также может показывать повышение температуры на проблемном колесе.
 
Люфтить по подшипнику, колесо может, например у Нивы, где они конические, в данном автомобиле должны быть классические двухрядники. Там скорее люфт будет по оси и разбивать будет именно её, ну, или посадочное гнездо ступицы (хотя вряд-ли - там должно быть запрессовано), а не подшипник, что еще хуже и дороже при ремонте.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу