Михаил
Авторитет
Светодиодная полоса в качестве ходовых одней - вот ссылка на бортжурнал.
В маркетинге есть 2 способа подачи информации, которые я в бытность сотрудником серьёзных компаний использовал в своей работе: это
* BANG! — когда сначала подаётся суть новости, а потом следуют пояснения или разъясняется путь развития этой темы
* Storytelling — когда вся информация подаётся последовательно, постепенно и события в ней развиваются по экспоненте, как в романах. Разумеется, со счастливым окончанием
Чтобы не шокировать диванных бойцов и сетевых экспертов, применю второй метод…
Уже не вспомню (надеюсь, без обид от первопроходцев) кто это предложил, но вещь для Геннадия была куплена давно. Просто не доходили руки.
Была приобретена ещё в начале апреля светодиодная лента. С размером не стал мудрить, в нашем деле лучше перебдеть, чем недобдеть.
Питающие провода, как видно на фото, как порядочный электрик, запихал в гофру.
Решил наклеить на капот, так как при размещении на бампере существенная часть ленты будет ни к чему не прикреплена.
Крепил прямо по краю капота чтобы а) был доступ с целью очистки и б) чтобы было лучше видно под разными углами.
В фишке подключения габаритных фонарей 2 часа искал + и — чтобы лента загоралась при запуске мотора, так и не нашёл.
Пошёл по альтернативному пути: минус прикрутил к свободной шпильке на задней стенке моторного отсека
а плюс — к ноге предохранителя в подкапотном блоке, единственном предохранителе, на котором +12 вольт появляется при старте и пропадает при глушении.
В маркетинге есть 2 способа подачи информации, которые я в бытность сотрудником серьёзных компаний использовал в своей работе: это
* BANG! — когда сначала подаётся суть новости, а потом следуют пояснения или разъясняется путь развития этой темы
* Storytelling — когда вся информация подаётся последовательно, постепенно и события в ней развиваются по экспоненте, как в романах. Разумеется, со счастливым окончанием
Чтобы не шокировать диванных бойцов и сетевых экспертов, применю второй метод…
Уже не вспомню (надеюсь, без обид от первопроходцев) кто это предложил, но вещь для Геннадия была куплена давно. Просто не доходили руки.
Была приобретена ещё в начале апреля светодиодная лента. С размером не стал мудрить, в нашем деле лучше перебдеть, чем недобдеть.
Питающие провода, как видно на фото, как порядочный электрик, запихал в гофру.
Решил наклеить на капот, так как при размещении на бампере существенная часть ленты будет ни к чему не прикреплена.
Крепил прямо по краю капота чтобы а) был доступ с целью очистки и б) чтобы было лучше видно под разными углами.
В фишке подключения габаритных фонарей 2 часа искал + и — чтобы лента загоралась при запуске мотора, так и не нашёл.
Пошёл по альтернативному пути: минус прикрутил к свободной шпильке на задней стенке моторного отсека
а плюс — к ноге предохранителя в подкапотном блоке, единственном предохранителе, на котором +12 вольт появляется при старте и пропадает при глушении.