Регламент ТО Omoda C5

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
93
Симпатии
5
Время (месяц)
2
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
132
144
156
168
180
192
км × 1000
5
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120
130
140
150
160
Моторное масло и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) с наружным фильтром
З
З
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) с наружным и внутренним фильтрами
З
З
Воздушный фильтр ДВС
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Свечи зажигания
З
З
З
З
З
Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Охлождающая жидскоть ДВСЗамена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Топливный фильтрВнешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину)
Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
Дроссельная заслонкаОчистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км
Резиновый шланг адсорбера паров топливаЗамена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Шланг заливной горловины топливного бакаВ случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше); в случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.

Рабочие жидкости:
Масло (SQRE4T15C)
Castrol SN 5W-30
Castrol SP 5W-30
Lukoil SN 5W-40
Total SN+/SP 5W-30
Royal Dutch Shell SN+ 5W-30
Royal Dutch Shell SN 5W-40
Fuchs SN 5W-40​
4,7 ± 0,2 л (замену масляного фильтра следует производить одновременно с заменой моторного масла)​
Рабочая жидкость коробки передач (025CHC)
Royal Dutch Shell CVTF WCF-1​
7,3 ± 0,2 л​
Охлаждающая жидкость
Полностью органический антифриз (LEC-II)​
9 ± 0,5 л​
Тормозная жидкость
DOT4​
Свечи зажигания
3707AAG​
 
Последнее редактирование:
Нулевое ТО не указали!
 
Нулевое ТО не указали!
В сервисной книже у вас такой регламент?
Регламент ТО Omoda C5.jpg
 
1700894782634.jpeg
Это в Оренбурге
 
На сайте https://autospot.ru для ТО-0 указана следующая информация: 5 000 км или 3 месяца.
 
А вот и прохождение ТО-0
 

Вложения

  • IMG_20240127_180049_edit_614411047368746.jpg
    IMG_20240127_180049_edit_614411047368746.jpg
    465,9 KB · Просмотры: 94

Назад
Сверху Снизу