- Регистрация
- 1 Янв 2022
- Сообщения
- 82
- Симпатии
- 3
Время (месяц) | 2 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | 180 | 192 |
км × 1000 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 |
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) с наружным фильтром | З | З | |||||||||||||||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) с наружным и внутренним фильтрами | З | З | |||||||||||||||
Воздушный фильтр ДВС | | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха | | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Свечи зажигания | | | | З | | | З | | | З | | З | З |
Тормозная жидкость | Замена проводится каждые 2 года или каждые 40000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше) |
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше) |
Охлождающая жидскоть ДВС | Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше) |
Топливный фильтр | Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину) |
Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше) |
Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше) |
Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | Замена не требуется (кроме случаев неисправности) |
Дроссельная заслонка | Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км |
Резиновый шланг адсорбера паров топлива | Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше) |
Шланг заливной горловины топливного бака | В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше); в случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга. |
Рабочие жидкости:
Масло (SQRE4T15C) | Castrol SN 5W-30 Castrol SP 5W-30 Lukoil SN 5W-40 Total SN+/SP 5W-30 Royal Dutch Shell SN+ 5W-30 Royal Dutch Shell SN 5W-40 Fuchs SN 5W-40 | 4,7 ± 0,2 л (замену масляного фильтра следует производить одновременно с заменой моторного масла) |
Рабочая жидкость коробки передач (025CHC) | Royal Dutch Shell CVTF WCF-1 | 7,3 ± 0,2 л |
Охлаждающая жидкость | Полностью органический антифриз (LEC-II) | 9 ± 0,5 л |
Тормозная жидкость | DOT4 | |
Свечи зажигания | 3707AAG |
Последнее редактирование: