Различные глюки электроники

Serjoga1

Авторитет
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
153
Симпатии
74
Город
Луховицы
Имя
Сергей
Авто
Omoda C5 Supreme 2023
Решил создать отдельную тему именно по различным глюкам электроники для наглядного сбора статистики, а то для новичка достаточно трудно сразу оценить масштаб проблемы. Для этого нужно перечитать весь форум, а тут всё в одном месте будет.

И так, лично я столкнулся со следующими глюками. Пару раз в период обкатки загорался индикатор перегрева мотора красного цвета. Лечилось глушением двигателя на обочине и тут же его запуском. Ни каких предпосылок для перегрева при этом не было. Просто загорелась на ровном месте при обычной езде.

Другой довольно распространённый глюк - периодически отказывается подключаться по беспроводу АА. Лечится несколькими способами. Самый лёгкий - если по какой-то причине автоматом не законектился по блютузу, то просто в смартфоне нажимаю на блютуз соединение машины и блютуз конектится и сразу запускается АА. Если блютуз законектился, но АА не подключается, то можно выйти из машины заглушив её и закрыв сигналкой секунд на 30 - 60. Или если выходить не хочется, можно зажать кнопку крутилки регулировки громкости на несколько секунд для перезагрузки мультимедии. После этого АА обычно всегда подключался.

Ещё всего лишь раз было, глюканула мультимедиа и у неё пропали все звуки. Всё работало, но без единого звука. На следующее утро всё включилось как обычно.

Ну и последнее, что было мной замечено - буквально вчера я подошёл к багажнику пытаясь его открыть кнопкой, а он ни как не реагировал. Так же не работали кнопки открытия из салона и на ключе. Вылечилось сбросом минусовой клеммы на несколько секунд. До этого я такого глюка не наблюдал и по моему даже на форуме ни кто не отписывался о подобном.
 
  • Мне нравится
Симпатии: WASP
Приплюсую. Редко, но:
1. Полностью самостоятельно после стоянки отключается климат ( исесьна требует нажатия кнопки включения и регулировки температуры).
2. Гаснет на пару секунд и перезагружается левый экран (приборы).
3. Залипает кнопка аварийки.
 
У меня периодически глючат радары контроля слепых зон (справа, слева) и "Проверьте систему BSD". Сначала обращала внимание, что эти ошибки выскакивали в дождливую погоду. На первом ТО (почти 10т ыс.км) сказала об этом дилеру, но реакции, рекомендации или записи на диагностику не предложили. Теперь выскакивают эти ошибки уже и не в дождливую погоду. Могут появиться и пропасть самостоятельно, а могут висеть в ошибках, а на след.день, например, завожу машину уже нет никаких ошибок. Явный глюк.
 
Приплюсую. Редко, но:
1. Полностью самостоятельно после стоянки отключается климат ( исесьна требует нажатия кнопки включения и регулировки температуры).
2. Гаснет на пару секунд и перезагружается левый экран (приборы).
3. Залипает кнопка аварийки.
Могу дополнить только по 1 пункту. Раньше этот слет настроек климат системы был хуже: не важно от погоды (лето или зима) выключался режим авто и она (климат система) уходила на max Low - морозила салон. После многочисленных жалоб, а иногда (у некоторых автовладельцев) и замены мозгов климат системы, стало именно просто выключение. Проявляется это - заглушил, поседел пару минут в машине и походил кругами с ключем в кармане, чтобы машина открывалась и замыкалась. Есть мнение, что удаленно это перенастроили или причастность к этому androidAuto, там тоже присутствуют зачатки управления авто (посмотрите настройки androidAuto).

У меня периодически глючат радары контроля слепых зон (справа, слева) и "Проверьте систему BSD". Сначала обращала внимание, что эти ошибки выскакивали в дождливую погоду. На первом ТО (почти 10т ыс.км) сказала об этом дилеру, но реакции, рекомендации или записи на диагностику не предложили. Теперь выскакивают эти ошибки уже и не в дождливую погоду. Могут появиться и пропасть самостоятельно, а могут висеть в ошибках, а на след.день, например, завожу машину уже нет никаких ошибок. Явный глюк.
Не совпадают ли эти глюки с мытьем машины или дожди? Если да, то либо сильно их моете или они у вас не герметичны и со временем придут в негодность. А может проблема в герметичности разъемов. Скорее всего проблема с левым (master)
 
Последнее редактирование:
Могу дополнить только по 1 пункту. Раньше этот слет настроек климат системы был хуже: не важно от погоды (лето или зима) выключался режим авто и она (климат система) уходила на max Low - морозила салон. После многочисленных жалоб, а иногда (у некоторых автовладельцев) и замены мозгов климат системы, стало именно просто выключение. Проявляется это - заглушил, поседел пару минут в машине и походил кругами с ключем в кармане, чтобы машина открывалась и замыкалась. Есть мнение, что удаленно это перенастроили или причастность к этому androidAuto, там тоже присутствуют зачатки управления авто (посмотрите настройки androidAuto).


Не совпадают ли эти глюки с мытьем машины или дожди? Если да, то либо сильно их моете или они у вас не герметичны и со временем придут в негодность. А может проблема в герметичности разъемов. Скорее всего проблема с левым (master)
Нет, с мытьем машины точно не совпадают. Ранее ошибки появлялись в сырую дождливую погоду, теперь выскакивают даже в сухую погоду. При чём теперь могут появиться и через какое-то время (даже во время езды) самостоятельно пропасть. Явный глюк электроники
 
Нет, с мытьем машины точно не совпадают. Ранее ошибки появлялись в сырую дождливую погоду, теперь выскакивают даже в сухую погоду. При чём теперь могут появиться и через какое-то время (даже во время езды) самостоятельно пропасть. Явный глюк электроники
Вы на следующей стадии. Со стороны водителя в углу заднего бампера, расположен master по нему приходит (транзитом на slave) can шина с индикатором на зеркало. Вот этот разъем и стоит проверить. Возможно там идет процесс окисления.
 
Здравствуйте. Голосовой помощник не слышит меня, на втором ТО перезагрузили там что-то, но ничего не поменялось. Муж сразу не проверил когда машину забирал((
 
Решил создать отдельную тему именно по различным глюкам электроники для наглядного сбора статистики, а то для новичка достаточно трудно сразу оценить масштаб проблемы. Для этого нужно перечитать весь форум, а тут всё в одном месте будет.

И так, лично я столкнулся со следующими глюками. Пару раз в период обкатки загорался индикатор перегрева мотора красного цвета. Лечилось глушением двигателя на обочине и тут же его запуском. Ни каких предпосылок для перегрева при этом не было. Просто загорелась на ровном месте при обычной езде.

Другой довольно распространённый глюк - периодически отказывается подключаться по беспроводу АА. Лечится несколькими способами. Самый лёгкий - если по какой-то причине автоматом не законектился по блютузу, то просто в смартфоне нажимаю на блютуз соединение машины и блютуз конектится и сразу запускается АА. Если блютуз законектился, но АА не подключается, то можно выйти из машины заглушив её и закрыв сигналкой секунд на 30 - 60. Или если выходить не хочется, можно зажать кнопку крутилки регулировки громкости на несколько секунд для перезагрузки мультимедии. После этого АА обычно всегда подключался.

Ещё всего лишь раз было, глюканула мультимедиа и у неё пропали все звуки. Всё работало, но без единого звука. На следующее утро всё включилось как обычно.

Ну и последнее, что было мной замечено - буквально вчера я подошёл к багажнику пытаясь его открыть кнопкой, а он ни как не реагировал. Так же не работали кнопки открытия из салона и на ключе. Вылечилось сбросом минусовой клеммы на несколько секунд. До этого я такого глюка не наблюдал и по моему даже на форуме ни кто не отписывался о подобном.
Наверное мне повезло несколько больше, или пробег еще и срок небольшой.
По глюкам электроники могу от себя добавить следующее:
- как и в предыдущей Омода на переднем приводе, почему то глючат часы всегда на 5 мин впереди, это конечно мелочи, но смешно)
- серьезные танцы с бубном при настройке Apple CarPlay, пришлось возиться не одну неделю, сейчас стабильно по беспроводной работает.
- звук иногда из мультимедиа пропадает сам по себе.
В остальном замечаний нет, система предупреждения о столкновении работает лучше чем на прошлом автомобиле, контроль полосы отключил, как не работала корректно раньше, так не работает и сейчас.
Здравствуйте. Голосовой помощник не слышит меня, на втором ТО перезагрузили там что-то, но ничего не поменялось. Муж сразу не проверил когда машину забирал((
Добрый день!
Как по мне фишка эта бесполезна, опять же как на прошлой С5 так и на той что сейчас, работает непонятно, не пользуюсь.
Кстати катался на Джетуре и Джейку, там работает гораздо корректнее.
 

Назад
Сверху Снизу