Serjoga1
Авторитет
- Регистрация
- 24 Апр 2024
- Сообщения
- 153
- Симпатии
- 74
- Город
- Луховицы
- Имя
- Сергей
- Авто
- Omoda C5 Supreme 2023
Решил создать отдельную тему именно по различным глюкам электроники для наглядного сбора статистики, а то для новичка достаточно трудно сразу оценить масштаб проблемы. Для этого нужно перечитать весь форум, а тут всё в одном месте будет.
И так, лично я столкнулся со следующими глюками. Пару раз в период обкатки загорался индикатор перегрева мотора красного цвета. Лечилось глушением двигателя на обочине и тут же его запуском. Ни каких предпосылок для перегрева при этом не было. Просто загорелась на ровном месте при обычной езде.
Другой довольно распространённый глюк - периодически отказывается подключаться по беспроводу АА. Лечится несколькими способами. Самый лёгкий - если по какой-то причине автоматом не законектился по блютузу, то просто в смартфоне нажимаю на блютуз соединение машины и блютуз конектится и сразу запускается АА. Если блютуз законектился, но АА не подключается, то можно выйти из машины заглушив её и закрыв сигналкой секунд на 30 - 60. Или если выходить не хочется, можно зажать кнопку крутилки регулировки громкости на несколько секунд для перезагрузки мультимедии. После этого АА обычно всегда подключался.
Ещё всего лишь раз было, глюканула мультимедиа и у неё пропали все звуки. Всё работало, но без единого звука. На следующее утро всё включилось как обычно.
Ну и последнее, что было мной замечено - буквально вчера я подошёл к багажнику пытаясь его открыть кнопкой, а он ни как не реагировал. Так же не работали кнопки открытия из салона и на ключе. Вылечилось сбросом минусовой клеммы на несколько секунд. До этого я такого глюка не наблюдал и по моему даже на форуме ни кто не отписывался о подобном.
И так, лично я столкнулся со следующими глюками. Пару раз в период обкатки загорался индикатор перегрева мотора красного цвета. Лечилось глушением двигателя на обочине и тут же его запуском. Ни каких предпосылок для перегрева при этом не было. Просто загорелась на ровном месте при обычной езде.
Другой довольно распространённый глюк - периодически отказывается подключаться по беспроводу АА. Лечится несколькими способами. Самый лёгкий - если по какой-то причине автоматом не законектился по блютузу, то просто в смартфоне нажимаю на блютуз соединение машины и блютуз конектится и сразу запускается АА. Если блютуз законектился, но АА не подключается, то можно выйти из машины заглушив её и закрыв сигналкой секунд на 30 - 60. Или если выходить не хочется, можно зажать кнопку крутилки регулировки громкости на несколько секунд для перезагрузки мультимедии. После этого АА обычно всегда подключался.
Ещё всего лишь раз было, глюканула мультимедиа и у неё пропали все звуки. Всё работало, но без единого звука. На следующее утро всё включилось как обычно.
Ну и последнее, что было мной замечено - буквально вчера я подошёл к багажнику пытаясь его открыть кнопкой, а он ни как не реагировал. Так же не работали кнопки открытия из салона и на ключе. Вылечилось сбросом минусовой клеммы на несколько секунд. До этого я такого глюка не наблюдал и по моему даже на форуме ни кто не отписывался о подобном.