Планов избавляться от BMW X1 на полном приводе и с 285 кобылами под капотом не было. Машина доставляла уйму положительных эмоций. Я считаю себя ультра-перфекционистом и все мои автомобили содержу в идеальном состоянии.
Оценивал перспективы рынка б/у автомобилей зарубежного производства, запчастей к ним, анализировал тенденции. Мои выводы о гарантированном невозвращении определённых марок автомобилей + неизбежности роста цен на их запчасти и увеличения сроков поставок деталей мотивировали меня к поиску выхода из создавшейся ситуации.
Исходя из умозаключений и нехитрых подсчётов, принял решение: или сейчас или будет пройдена точка невозврата.
Отметая, как бесперспективные и устаревшие ещё до их выпуска отечественные марки, начал анализировать то, что есть.
А есть только китайские марки.
Серый импорт меня не интересует, я в азартные игры не играю.
Из компакт-кроссоверов с полным приводом и нужным мне набором потребительских свойств больше всех очков в конкурсе на покупку набрал Omoda C5 в топовой комплектации.
Разместил заявление на autospot с требуемыми мне параметрами марки и пошли звонки от дилеров.
Всего предложений было 72, несмотря на то, что я указал радиус 250 км от Владимира, звонили очень много из Санктъ-Петербурга и евойной области, других городов намного дальше 250 км дистанции. Из Перми звонили. Было забавно слушать заверения об исключительности именно их предложения, попытках убедить меня, что именно их предложение самое лучшее.
Были тупые куры на прозвоне, при разговоре с которыми по телефону было слышно как они закатывают глаза.
Были "понаехавшие", возомнившие себя гениями маркетинга и монстрами продаж.
С этими пациентами меня брал кураж и я всласть над ними поглумился ))
В итоге автомобиль был приобретён в Нижнем Новгороде, по trade-in.
Геннадий.
Цвет — зелёный.
Капот — аллигаторного типа.
Значит — кто? Разумеется, крокодил. А раз крокодил, значит кто? Разумеется, Гена.
Разница в динамике по сравнению с 285 кобылами у BMW, разумеется, есть. Но я, честно говоря, ожидал худшего, чем оказалось на самом деле. Мобиль вполне себе динамичный, ходовка мягче BMW, рулёжка предсказуема и достаточно остра. По ощущениям от вождения — очень напоминает моего Land Rover. Там, где в BMW пассажиры лязгали бы зубами от состояния дороги, в новом автомобиле чуть слышные звуки типа пртмклтвм, подвеска берёт всё в себя. То есть неровности больше ушами ощущаются, чем задницей.