Почему вы выбрали Omoda C5?

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
95
Симпатии
8
Основные факторы, определившие ваш выбор Omoda C5?
(дизайн, цена, оснащенность, качество и т.д.)
 
Добрый день! Я брал свое авто в салоне олимп-нева https://olimp-omoda.ru/ Ну начну с того, что конечно сначала меня привлекла цена, а с учетом того какой сейчас ценник на все авто заоблачный, omoda оказалась вполне доступной. Дальше внешне, как по мне она выглядит очень и очень. Далее салон, когда садишься в него, понимаешь что это уровень, очень комфортно и все кнопочки смотрятся идеально. Голосовые помощники идеально реагируют, ничего не тупит. Двигатель, да он не самый мощный, но я не гонщик какой-то, поэтому мне хватает с головой. Меня машина очень приятно удивила, езжу и каждый раз наслаждаюсь.
 
Здравствуйте.
Мне понравился внешний вид и оснащенность. Внешне смотрится классно, очень комфортный салон. После тест-драйва даже не раздумывала. По всем характеристикам меня устроил этот авто. По качеству будем посмотреть через пару лет, пока все устраивает, все работает как часы, никаких нареканий нет. Очень классный и комфортный авто.
 
Про качество пока ничего неизвестно. Цена, дизайн и оснащённость - как раз то, что надо.
 
Если бы в мае 2021 г., когда я покупал Haval Jolion, в продаже была бы Omoda C5 - однозначно купил бы её. После покупки Omoda C5 прошло всего лишь два дня, и все эти дни - чувство восторга! И от дизайна, и от комфорта , и от оснащения, и от вождения! ;)(y)
 
Планов избавляться от BMW X1 на полном приводе и с 285 кобылами под капотом не было. Машина доставляла уйму положительных эмоций. Я считаю себя ультра-перфекционистом и все мои автомобили содержу в идеальном состоянии.
Оценивал перспективы рынка б/у автомобилей зарубежного производства, запчастей к ним, анализировал тенденции. Мои выводы о гарантированном невозвращении определённых марок автомобилей + неизбежности роста цен на их запчасти и увеличения сроков поставок деталей мотивировали меня к поиску выхода из создавшейся ситуации.
Исходя из умозаключений и нехитрых подсчётов, принял решение: или сейчас или будет пройдена точка невозврата.
Отметая, как бесперспективные и устаревшие ещё до их выпуска отечественные марки, начал анализировать то, что есть.
А есть только китайские марки.
Серый импорт меня не интересует, я в азартные игры не играю.
Из компакт-кроссоверов с полным приводом и нужным мне набором потребительских свойств больше всех очков в конкурсе на покупку набрал Omoda C5 в топовой комплектации.
Разместил заявление на autospot с требуемыми мне параметрами марки и пошли звонки от дилеров.
Всего предложений было 72, несмотря на то, что я указал радиус 250 км от Владимира, звонили очень много из Санктъ-Петербурга и евойной области, других городов намного дальше 250 км дистанции. Из Перми звонили. Было забавно слушать заверения об исключительности именно их предложения, попытках убедить меня, что именно их предложение самое лучшее.
Были тупые куры на прозвоне, при разговоре с которыми по телефону было слышно как они закатывают глаза.
Были "понаехавшие", возомнившие себя гениями маркетинга и монстрами продаж.
С этими пациентами меня брал кураж и я всласть над ними поглумился ))
В итоге автомобиль был приобретён в Нижнем Новгороде, по trade-in.
Геннадий.
Цвет — зелёный.
Капот — аллигаторного типа.
Значит — кто? Разумеется, крокодил. А раз крокодил, значит кто? Разумеется, Гена.
Разница в динамике по сравнению с 285 кобылами у BMW, разумеется, есть. Но я, честно говоря, ожидал худшего, чем оказалось на самом деле. Мобиль вполне себе динамичный, ходовка мягче BMW, рулёжка предсказуема и достаточно остра. По ощущениям от вождения — очень напоминает моего Land Rover. Там, где в BMW пассажиры лязгали бы зубами от состояния дороги, в новом автомобиле чуть слышные звуки типа пртмклтвм, подвеска берёт всё в себя. То есть неровности больше ушами ощущаются, чем задницей.
 
Почему я выбрал именно Omoda C5?
Я езжу на автомобилях как правило 3-4 года, когда гарантия на предыдущий автомобиль подошла к концу, решил сменить, хотя о предыдущем авто остались весьма приятные впечатления, но их перестали выпускать и всё таки хотелось хоть раз в жизни купить новую иномарку, пусть и китайского производства.
Как наверное и всё начал читать многочисленные отзывы и ездить на тест-драйвы, чтобы определиться с выбором.
Начал с Omoda, на ней и закончил)
Рассматривал к покупке FAW T77, Chery Tiggo 7 Pro, Haval, но Omoda меня реально покорила дизайном!
Много дней смотрел видео и читал отзывы о ней, но окончательное решение не приходило.
В итоге остались только FAW и Omoda, на тест-драйве первый мне понравился больше, но редкость данной марки, а соответственно и возможные в будущем проблемы с запасными частями и обслуживанием сильно смущали.
Хотел купить полный привод, но по деньгам выходило значительно дороже, в итоге взял максималку на переднем приводе.
Внешне и внутренне автомобиль мне очень нравится, еще многих функций не знаю, но постепенно освою)
 

Назад
Сверху Снизу