О гарантии

Omoda

Опытный
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
93
Симпатии
7

ОПРЕДЕЛЕНИЯ​

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - CHERY AUTOMOBILE Co., Ltd или предприятие, изготавливающее автомобили марки CHERY-OMODA / OMODA на основании лицензионного или любого иного соглашения с CHERY AUTOMOBILE Co., Ltd, указанное в Паспорте транспортного средства (ПТС).

ДИСТРИБЬЮТОР - АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», расположенное на территории Российской Федерации, авторизованное (уполномоченное) CHERY AUTOMOBILE Co., Ltd на осуществление деятельности по продаже Дилеру Автомобилей и оригинальных запасных частей марки OMODA.

ИМПОРТЁР - АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».

ДИЛЕР - Организация, расположенная на территории Российской Федерации и авторизованная (уполномоченная) Дистрибьютором на осуществление деятельности по продаже автомобилей и/или оригинальных запасных частей марки OMODA, по предоставлению Владельцу предпродажного, технического, гарантийного, послегарантийного обслуживания автомобилей OMODA с использованием оригинальных запасных частей.

АВТОМОБИЛЬ OMODA (АВТОМОБИЛЬ) - Автомобиль марки OMODA, поставленный Производителем Дистрибьютору и приобретённый Владельцем у Дилера или у предыдущего Владельца.

ГАРАНТИЯ - Гарантия качества на Автомобиль и оригинальные запасные части марки OMODA, предоставляемая Производителем в течение Гарантийного срока.

ВЛАДЕЛЕЦ - Лицо, которое приобрело Автомобиль у Дилера или у предыдущего Владельца.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - Запасные части, произведенные в соответствии с техническими требованиями Производителя, на основании лицензионного или любого иного соглашения, поставляемые Дилеру Дистрибьютором, приобретённые у Дилера.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ - Ремонт Автомобиля OMODA с использованием оригинальных запасных частей OMODA с целью устранения выявленных недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и (или) сборки (производственные недостатки), выполненный Дилером безвозмездно для Владельца автомобиля OMODA в течение гарантийного срока.
Способ устранения недостатков (ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов) определяет исполнитель работ – Дилер.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ряд проверок и работ производимых Дилером в соответствии с требованиями Сервисной книжки на регулярной основе по прошествии определенного времени и (или) пробега и необходимых для поддержания технической исправности и безопасности автомобиля.



Условия предоставления гарантии​

Для получения Гарантийного ремонта необходимо соблюдение следующих условий:
  • Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.
  • Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.
  • Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.
  • Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA.
  • Предоставление Автомобиля OMODA Дилеру для выполнения на нем объявленных Производителем официальных сервисных кампаний в оговоренные с Дилером сроки, но не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Владельцем извещения о необходимости их проведения.
  • Предоставление Дилеру Автомобиля OMODA для проведения на нем регламентных и (или) дополнительных технических обслуживаний в соответствии с графиком технического обслуживания. При этом необходимо соблюдение межсервисного пробега в 10 000 километров или срока эксплуатации автомобиля в 12 (двенадцать) месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее) с момента проведения предыдущего технического обслуживания.
  • Выполнение осмотра Автомобиля OMODA перед началом поездки в соответствии с инструкцией, содержащейся в Сервисной книжке.


Условия гарантии​

Гарантия на Автомобиль OMODA составляет 5 (пять) лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с ограничениями на некоторые компоненты, узлы и их детали указанными в Сервисной книжке.

Гарантия 5 (пять) лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии.

Срок службы Автомобиля OMODA составляет 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

По истечении срока службы Автомобиля OMODA его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соответствия его технического состояния обязательным требованиям безопасности в соответствии с законодательством РФ, регулярного выполнения технического обслуживания и ремонта у Дилера, а также при соблюдении иных требований в отношении эксплуатации Автомобиля OMODA, указанных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке.

Исчисление срока гарантии начинается с календарной даты передачи Дилером нового Автомобиля OMODA первому Владельцу, и действует независимо от дальнейшего перехода прав собственности на Автомобиль OMODA. При переходе права собственности на Автомобиль OMODA новому Владельцу необходимо получить доступ к личному кабинету клиента OMODA.

На узлы/детали/агрегаты, использованные при гарантийном ремонте, предоставляется гарантия до окончания срока действия Гарантии на Автомобиль OMODA, в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Сервисной книжке.

Для проведения гарантийного ремонта Владельцу необходимо предоставить (передать) Автомобиль OMODA Дилеру. Исчисление срока устранения неисправности в рамках гарантийного ремонта начинается с даты передачи Автомобиля OMODA Дилеру.

Настоящие условия Гарантии действительны только на территории Российской Федерации.



Ограничения гарантии на компоненты, узлы и их детали​

Гарантия в 6 (шесть) месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается для следующих компонентов Автомобиля OMODA:
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • Тормозные колодки;
  • Щетки стеклоочистителя;
  • Тормозные диски.

Гарантия в 3 (три) года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается для следующих компонентов Автомобиля OMODA:
  • Катализаторы выхлопных газов;
  • Датчики кислорода;
  • Рулевую рейку;
  • Рулевую колонку;
  • Рулевые тяги;
  • Рулевые наконечники;
  • Шаровые опоры;
  • Рычаги подвески и их компоненты;
  • Подогрев и элементы регулировки сидений;
  • Рулевое колесо;
  • Кнопочные выключатели и пульты дистанционного управления;
  • Втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • Амортизаторы и пружины передней и задней подвески;
  • Пыльники и отбойники амортизаторов подвески;
  • Другие резинотехнические изделия (пыльники, втулки, уплотнения и прокладки);
  • Декоративные элементы внешней отделки (молдинги, обшивки, решетки, эмблемы, ручки и др.);
  • Система обогрева ветрового стекла.
Гарантия на Автомобиль OMODA, используемый в коммерческих целях (включая, но не ограничиваясь, сервисы аренды, такси, каршеринга), составляет 1 (один) год или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.



Условия предоставления гарантии на лкп и сквозную коррозию кузова

Гарантия распространяется только на лакокрасочное покрытие, нанесенное на Автомобиль OMODA при его производстве.

Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии кузова Автомобиля OMODA сохраняется только при условии соблюдения правил эксплуатации Автомобиля OMODA и требований по уходу за лакокрасочным покрытием кузова, отраженных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжке.

Обязательным условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие и гарантии от сквозной коррозии кузова Автомобиля OMODA является проведение регламентного инспекционного осмотра кузова и устранение выявленных повреждений кузова Автомобиля OMODA Дилером в течение 1 (одного) месяца с момента фиксации повреждений.

Отметка о проведении регламентного осмотра кузова должна быть проставлена Дилером в Сервисной книжке.



Гарантия на запасные части​

Гарантия, предоставляемая на оригинальные запасные части OMODA, приобретенные у Дилера и установленные на Автомобиль OMODA Дилером, составляет 1 (один) год или 30 000 км в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением запасных частей OMODA, указанных ниже. Гарантия в 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие запасные части:
  • Аккумуляторные батареи;
  • Свечи зажигания;
  • Тормозные колодки;
  • Щетки стеклоочистителя;
  • Тормозные диски.


Дополнительная техническая поддержка​

Дополнительная техническая поддержка действует в течение 2 (двух) лет после окончания Гарантии на Автомобиль OMODA, либо до 200 000 км общего пробега Автомобиля OMODA.

В рамках Дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом у Дилера Владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и (или) сборки (производственные недостатки).

Способ устранения недостатков (ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов) определяет исполнитель работ – Дилер.

Дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами Производителя, Дистрибьютора, Импортёра и Дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля OMODA:
  • Топливные насосы, топливный бак, топливные трубки;
  • Радиаторы охлаждения ДВС и системы кондиционирования;
  • Колесные ступицы и подшипники ступиц;
  • Электронные блоки управления;
  • Аудио компоненты, установленные производителем;
  • Подушки безопасности;
  • Стеклоподъемники и трапеции стеклоочистителей;
  • Видео камеры и элементы системы кругового обзора и системы активного круиз-контроля;
  • Элементы тормозной системы: суппорты, цилиндры;
  • Система освещения: фары, задние фонари;
  • Элементы отделки салона;
  • Замки дверей, капота, крышки багажного отделения;
  • Колесные диски;
  • Заднюю ось, раздаточную коробку, элементы привода для моделей с приводом на 4 колеса;
  • Блок цилиндров двигателя, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон;
  • Коленчатый вал, распределительные валы двигателя;
  • Маховик, шатуны и поршни;
  • Шестерни, валы, корпус автоматической трансмиссии;
  • Лакокрасочное покрытие кузова;
  • Сквозную коррозию кузова.


Исключения из гарантии и дополнительной технической поддержки​

Гарантия, Дополнительная техническая поддержка и Гарантия на запасные части не распространяется на следующие случаи и компоненты:
  • Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида.
  • Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности.
  • Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр.
  • Стёкла.
  • Лампы.
  • Технические жидкости, а также их замена, включая, но не ограничиваясь: моторное масло, трансмиссионное масло, смазки.
  • Предохранители.
  • Фильтры (воздушные, масляные, топливные, салонные).
  • Шины (гарантия предоставляется производителем шин).
  • Механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации (например, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, вмятины и т.п.).
  • Неисправности, возникшие в результате изменений, внесённых в конструкцию Автомобиля OMODA без одобрения Производителя/Дистрибьютора, например, установка дополнительного оборудования.
  • Неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA с недостаточным/превышающим норму количеством или полным отсутствием эксплуатационных жидкостей.
  • Неисправности, возникшие в результате использования/установки на Автомобиль OMODA неоригинальных запасных частей.
  • На неисправности, возникшие в результате использования некачественных и несоответствующих установленным нормам топлива, заправочных жидкостей, хладагентов и смазочных материалов и пр.
  • На неисправности Автомобиля OMODA, на котором произведено принудительное изменение показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отраженной в Сервисной книжке.
  • На неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA вне дорог общего пользования, на пересечённой местности, в полях, лесах, условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.).
Не являются неисправностями и не покрываются гарантией:
  • Незначительная конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов.
  • Несоответствие Автомобиля OMODA ожиданиям Владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных Дилером.
  • Особенности работы Автомобиля OMODA, не влияющие на его качество и характеристики: естественный/нормальный шум, скрип или вибрации; незначительное, просачивание жидкостей через уплотнители/прокладки/сальники, неразличимое без применения специальных методов.
  • Регулировка, смазка и чистка узлов, деталей и агрегатов.
  • Повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий.
  • Незначительные несовпадения цвета краски отдельных деталей.
 

Вложения

  • О гаранти Omoda.pdf
    53,5 KB · Просмотры: 70

Назад
Сверху Снизу