Перед тем, как паниковать, нужно узнать принцип его работы. Чем и как приводится в действие. С чего он вообще должен примерзать после мойки, если в момент когда его моют, колодки прижаты к дискам, а когда вы после мойки поехали - они быстро просыхают при различных притормаживаниях. Даже если какая-то тонкая водяная пленка останется под накладками, почему вы решили, что автомобилю не хватит усилия ее сорвать? Это на Жигулях было, когда колодки огромные в барабане, заполненном водой и затянуты тросом, а трос пропустил воду в оплетку и замерз нахрен - вот там было...
Спокойно катайтесь, мойтесь - ничего там не случится - троса нет, под самой накладкой нет возможности скопиться большому количеству воды, диски очень быстро просыхают в момент движения.
Но, конечно, если вы загоните автомобиль в водно-снеговую кашу и оставите с этой жижей на ночь, колодки и диски обязательно замерзнут, но это будет уже не вина ручника...