Отзывы владельцев, плюсы и минусы Omoda C5

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
96
Симпатии
11
Оставляем отзывы о Omoda C5. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
 
Пока пробег на автомобиле 500 км, Из недостатков и думаю это можно решить прошивками, надеюсь производитель увидит это сообщение.
Удержание в полосе в нашей стране создает больше аварийных ситуаций чем безопасности. У нас часто отсутствует разметка или дорого не чищена, машина ошибочно считывает это и пытается зарулить в сугроб. Отключать его после посадки в автомобиль каждый раз очень не удобно. Лучше включать его при необходимости, чем каждый раз выключать.

Память сидений можно так же реализовать прошивкой как сделано в Cherry Togo 7 pro max. Почему нас лишили такой возможности ? Хотя бы запоминать главного водителя.

Штатная музыка так же оставляет желать лучшего((

Так же не работает приложение Omoda

Плюсы- дизайн.

Все остальное есть в обзорах.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Пока пробег на автомобиле 500 км, Из недостатков и думаю это можно решить прошивками, надеюсь производитель увидит это сообщение.
Удержание в полосе в нашей стране создает больше аварийных ситуаций чем безопасности. У нас часто отсутствует разметка или дорого не чищена, машина ошибочно считывает это и пытается зарулить в сугроб. Отключать его после посадки в автомобиль каждый раз очень не удобно. Лучше включать его при необходимости, чем каждый раз выключать.

Память сидений можно так же реализовать прошивкой как сделано в Cherry Togo 7 pro max. Почему нас лишили такой возможности ? Хотя бы запоминать главного водителя.

Штатная музыка так же оставляет желать лучшего((

Так же не работает приложение Omoda

Плюсы- дизайн.

Все остальное есть в обзорах.
добрый день!
Вы не поверите, но я только сегодня звонил менеджеру в OMODA и описал слово в слово ту же проблему, касающуюся удержания в полосе! Это кромешный ужас, а не "помощь"!! Почему её нельзя отключить ВООБЩЕ, мне понятно и не ясна вообще идея. Явно недоработанная система и очень надеюсь , что в ближайшее время решать эту проблему прошивкой или еще как-то! Просто без разметки начинает на повороте рулить в другую ненужную сторону, это же ненормально, мягко говоря!!
Про память сидений вообще молчу . Почему нельзя было сделать хотя бы водителя, огромный вопрос.

Очень надеемся, что проблему с удержанием полосы решать ,как можно быстрее, потому что это нереально БЕСИТ!!!
 
добрый день!
Вы не поверите, но я только сегодня звонил менеджеру в OMODA и описал слово в слово ту же проблему, касающуюся удержания в полосе! Это кромешный ужас, а не "помощь"!! Почему её нельзя отключить ВООБЩЕ, мне понятно и не ясна вообще идея. Явно недоработанная система и очень надеюсь , что в ближайшее время решать эту проблему прошивкой или еще как-то! Просто без разметки начинает на повороте рулить в другую ненужную сторону, это же ненормально, мягко говоря!!
Про память сидений вообще молчу . Почему нельзя было сделать хотя бы водителя, огромный вопрос.

Очень надеемся, что проблему с удержанием полосы решать ,как можно быстрее, потому что это нереально БЕСИТ!!!
Добрый день. Тоже обращался к дилеру по поводу этой системы, и они развели руками. После этого отключил в настройках и все! Нигде на дисплее не отображается, что система отключена, но больше она ни разу не срабатывала и не пыталась подруливать. Установил в положение "выкл" вот эти функции:
 

Вложения

  • 20230902_144804.webp
    20230902_144804.webp
    91,8 KB · Просмотры: 566
Добрый день. Тоже обращался к дилеру по поводу этой системы, и они развели руками. После этого отключил в настройках и все! Нигде на дисплее не отображается, что система отключена, но больше она ни разу не срабатывала и не пыталась подруливать. Установил в положение "выкл" вот эти функция
все верно, на новых машинах уже стоит прошивка другая и функцию удержания в полосе можно отключить и после запуска автомобиля она теперь не включается заново.
 
Не знаю как раньше, но сейчас удержание в полосе включается/выключается нажатием и удерживанием на ~5-10 сек кнопки включения круиза. Выключил в первый день, ибо работает хуже чем в 7 летнем Ford Explorer.

А если по теме и судить объективно, то если выключить все не стабильно работающее и оставить руль и педали, то нормальный автомобиль :) Динамика приятная, на дороге ведет себя хорошо. Если агрегаты ломаться не будут, то вообще супер будет.

Многие мелочи не продуманы. Если бы был тестдрайв на 3-4 дня(именно столько ушло на полное описание и опробывание), то думаю что начал смотреть бы в сторону других автомобилей и не факт что китайских. За 2 недели эксплутации я понял только то, что разработчки/конструктора либо вообще являются пешеходами, либо никогда не ездили на машинах, где заложенные ими функции реализованы и нормально работают. И вместо того чтобы учесть косяки других заводов и выпустить нормальный продукт, Chery/Omoda идет по стандартному пути набивания шишек на собственном опыте.

Хотя не спорю, что за этот бюджет в других машинах не найти такого пакета плюшек (AWD, круговой обзор, активная безопасность, которая не факт что и работает нормально). Честно говоря, только из-за "пакета плюшек" я и купился на этот автомобиль.
 
Не знаю как кого, но меня ассистенты не напрягают вовсе. Адаптивный круиз очень даже хорошо везёт, хотя всё равно нога на педалях, ибо боязно совсем уж доверится. Руль хоть и дёргает, но ни разу ещё не было впустую, да и вырыванием это назвать нельзя, просто такой жирный намёк, что в эту сторону сейчас небезопасно. Оповещение о машинах в слепой зоне всегда точно и вовремя.

Вот что реально пугает, так это закрытие окна. Характерный такой бум в конце, что в голове сразу "стукнули?". Никак не могу привыкнуть.

Кстати, никто не сталкивался с выбиванием связи Android Auto с мобилой? На трассе М1 на пункте взимания платы 6,9 км при проезде с транспортёром напрочь выбивает связь между мобилой и машиной. Перегрузка мобилы и переинициализация связи забыванием WiFi, вкл/выкл Bluetooth на мобиле и бортовом компьютере не помогает. Исправляется только заглушить машину, выйти, чтобы она вообще выключила бортовой компьютер, вернуться, запустить и всё сразу нормально соединяется. Я честно говоря в недоумении, что там такое стоит и фонит, чтобы получить такой эффект. Слава богу что только в одном месте такое.

Ну и минус скорее не самой машины, а Яндекс.Навигатора. Он работает в режиме пошаговой стратегии, обновляя местоположение раз в 2-5 минут. Пользоваться невозможно. Танцы с бубном не помогают. Приходится пользоваться Картами от Гугла, которые в реалтайме ведут по маршруту при тех же условиях и разрешениях.
 
Последнее редактирование:
Отключил таки старт-стоп, т.к. два раза столкнулся с тем, что машина отказалась ехать сразу после очередной остановки. Т.е. она как-будто не успевает заглушить двигатель полностью, я давлю на газ. Получается, что она вроде что-то крутит, но не едет и обороты около нуля. Неприятный глюк. Да и вообще не очень приятная функция, когда двигатель постоянно глохнет и включается опять.
 
Пока пробег на автомобиле 500 км, Из недостатков и думаю это можно решить прошивками, надеюсь производитель увидит это сообщение.
Удержание в полосе в нашей стране создает больше аварийных ситуаций чем безопасности. У нас часто отсутствует разметка или дорого не чищена, машина ошибочно считывает это и пытается зарулить в сугроб. Отключать его после посадки в автомобиль каждый раз очень не удобно. Лучше включать его при необходимости, чем каждый раз выключать.

Память сидений можно так же реализовать прошивкой как сделано в Cherry Togo 7 pro max. Почему нас лишили такой возможности ? Хотя бы запоминать главного водителя.

Штатная музыка так же оставляет желать лучшего((

Так же не работает приложение Omoda

Плюсы- дизайн.

Все остальное есть в обзорах.
Прошивкой вопрос с включением удержания в полосе решен. Память сидений, хорошо бы чтоб можно было решить прошивкой. Штатная музыка хорошая при прослушивании в программах на андройд авто, например радио рекорд или мтс музыка.
Не знаю как кого, но меня ассистенты не напрягают вовсе. Адаптивный круиз очень даже хорошо везёт, хотя всё равно нога на педалях, ибо боязно совсем уж доверится. Руль хоть и дёргает, но ни разу ещё не было впустую, да и вырыванием это назвать нельзя, просто такой жирный намёк, что в эту сторону сейчас небезопасно. Оповещение о машинах в слепой зоне всегда точно и вовремя.

Вот что реально пугает, так это закрытие окна. Характерный такой бум в конце, что в голове сразу "стукнули?". Никак не могу привыкнуть.

Кстати, никто не сталкивался с выбиванием связи Android Auto с мобилой? На трассе М1 на пункте взимания платы 6,9 км при проезде с транспортёром напрочь выбивает связь между мобилой и машиной. Перегрузка мобилы и переинициализация связи забыванием WiFi, вкл/выкл Bluetooth на мобиле и бортовом компьютере не помогает. Исправляется только заглушить машину, выйти, чтобы она вообще выключила бортовой компьютер, вернуться, запустить и всё сразу нормально соединяется. Я честно говоря в недоумении, что там такое стоит и фонит, чтобы получить такой эффект. Слава богу что только в одном месте такое.

Ну и минус скорее не самой машины, а Яндекс.Навигатора. Он работает в режиме пошаговой стратегии, обновляя местоположение раз в 2-5 минут. Пользоваться невозможно. Танцы с бубном не помогают. Приходится пользоваться Картами от Гугла, которые в реалтайме ведут по маршруту при тех же условиях и разрешениях.
Для корректной работы яндекс навигатора в настройках нужно запретить определение местоположения андройд авто
 
Доброго времени суток!
Владею авто полтора месяца. Переднеприводный. Вариатор. Комплектация Ultimate. Пробег 3200 км, нулевое ТО еще не пройдено.
Ранее были только японцы, последняя Камри. По мне так Омода хороший автомобиль. Идет мягко, радиус разворота меленький, коробка переключается не слышно. Минусов, честно, для себя пока не вижу вообще. Пишут багажник маленький - мне не критично, нет памяти сидений - я практически всегда езжу сама, так что тоже все равно.
Удержание в полосе тоже устраивает, отключила аварийное удержание, оставила просто удержание в полосе. Очень удобно, сама подруливает, не выпускает ни влево ни вправо, ни разу не было глюков. Очень нравятся все "помощники", голосовое управление тоже прекрасное, камеры на 360 все четко показывают. Очень радует расход бензина, по городу в пробках до 7 л, по трассе при скорости до 110 км (еще обкатка шла) 5,5 - 5,7 л. После 3000 км пробега стала включать спорт-режим, до этого ездила только на эко-режиме, по расходу ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование:
Минусы:
Нет освещения над задним рядом сидений. Решение: USB светильник от USBпорта заднего ряда
 

Вложения

  • Screenshot_20231204_133040.webp
    Screenshot_20231204_133040.webp
    185,1 KB · Просмотры: 58
1. Дорожный просвет 143мм. Съезжал с площадки с обычным бордюром, получилось, что оба колеса съехали по разные стороны бордюра - на асфальт и на землю, стукнул защитой. Сломал пластиковый кронштейн на котором крепится металлическая защита картера. В сервисе у дилера сказали, что это слабое место у Омоды.
2. Включил в розетку в багажнике автомобильный компрессор. Он поработал, вытаскиваю штекер - металлический патрон розетки вытащился вместе со штекером. Вставил этот металлический стаканчик-патрон обратно в пластиковые защёлки. После этого розетка перестала работать. На сервисе у дилера косультант на ТО-0 сказал, что, наверное, сгорел предохранитель. А чтоб заменить его, надо в салоне панель под рулём разбирать, работа стоит что-то около 1200 р, точно не знаю. Но предохранитель там какой-то особый, мини, на складе нет. И естественно, это негарантийный случай. Ну ок, сегодня приехал в сервис по другой проблеме, попросил заменить этот предохранитель багажной розетки. И оказалось, что он не сгорел, но розетка не работает. Консультант как обычно - "вряд ли производитель признает это гарантийным случаем". Ну ладно, но по-любому, чтобы починить (или хотя бы довести диагностику проблемы до логического конца), надо к патрону в багажнике подобраться, а для этого, говорят, снимать пластиковую боковую обшивку надо (странно, патрон же на защёлках вроде). А снимать, видно, побаиваются, сотрудники дилерского сервиса всё-таки ещё мало знакомы с этими машинами. Пока оставили до следующего раза, когда приеду кронштейн защиты картера менять.
3. При наступлении холодов замёрз лючок бензобака. Раньше с такой проблемой не сталкивался - обычно нажмёшь на него по краям слегка, лёд разрушишь и можно открыть. А тут запорный пластиковый механизм не до конца защёлку отводит и ничего не сделать так просто. С помощником кое-как открыли. Так он после этого ещё несколько раз также запирался, пока не разработался. Т.е. один в салоне рычажок тянет, а второй подцепляет лючок аккуратно и открывает. В сервисе консультант побрызгал ещё силиконовой смазкой, надеюсь поможет.
4. Отключил "старт-стоп", который при каждой остановке двигатель глушит автоматически. Отключил после пары раз, когда со светофора стартовать на зелёный не смог. Дело в том, что в пробках и при частых остановках на светофорах, от этой системы перегревается стартер и несколько секунд при этом двигатель не включается. Т.е. надо ехать, нажимаешь на газ, а машина стоит. Неприятно очень.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Уже третий или четвёртый раз с начала появления снега на дорогах появляется вот такая гирлянда, сигнализирующая о неработающей системе предупреждения об опасности столкновения. В колёсах в мороз давление упало - это ерунда, уже подкачал.
 

Вложения

  • IMG20240109080406.webp
    IMG20240109080406.webp
    95,5 KB · Просмотры: 260
Уже третий или четвёртый раз с начала появления снега на дорогах появляется вот такая гирлянда, сигнализирующая о неработающей системе предупреждения об опасности столкновения. В колёсах в мороз давление упало - это ерунда, уже подкачал.
такая же гирлянда появилась после того как заехал в сугроб у гаража, вытряхнул снег в бампере - не помогло, заметил, что при остановке (например у гаража) когда передняя ось чуть выше задней, ошибка пропадает и появляется через какое-то время езды по горизонтальной дороге. думаю забился снег под радар и поменялся угол атаки, как морозы спадут заеду на мойку, буду отогревать
 
такая же гирлянда появилась после того как заехал в сугроб у гаража, вытряхнул снег в бампере - не помогло, заметил, что при остановке (например у гаража) когда передняя ось чуть выше задней, ошибка пропадает и появляется через какое-то время езды по горизонтальной дороге. думаю забился снег под радар и поменялся угол атаки, как морозы спадут заеду на мойку, буду отогревать
У меня всё опять в норму пришло после очередной поездки. Снег из бампера тоже немного повычищал.
 
Уже третий или четвёртый раз с начала появления снега на дорогах появляется вот такая гирлянда, сигнализирующая о неработающей системе предупреждения об опасности столкновения. В колёсах в мороз давление упало - это ерунда, уже подкачал.
Добрый день. Подскажите, а как Вы переключили индикацию давления в колесах на бары? У меня она в килопаскалях, и нигде не нашел возможности переключить.
 
Добрый день. Подскажите, а как Вы переключили индикацию давления в колесах на бары? У меня она в килопаскалях, и нигде не нашел возможности переключить.
Добрый день. Не знаю как это переключается.
 
Всем форумчанам доброго здравия!
Купил Омоду С5 21 апреля 2024 года, автомобиль 2023 года выпуска. Взял в максимальной для переднего привода комплектации Ultimate, мог бы сэкономить но люблю разные электронные помощники и обязательно хотел с люком.
Долго выбирал между FAW Bestun T 77 и OMODA С5 передний привод, у каждого свои плюсы и минусы, был на тест-драйвах обоих этих автомобилей.
До этого ездил на Лада Хрей кросс вариатор 1,6 113 л.с. поэтому ощущения после данного автомобиля.
Пробег пока 300 км, рано судить но из того что ощутил, напишу своё субъективное мнение.
Плюсы:
- Хорошая обзорность, за исключением в зеркало заднего вида.
- Удобные кресла с подогревом, вентиляцией, электрическими настройками, длина подушки меня устраивает, по высоте кресло в среднем положении, мой рост 175 см.
- Руль очень легкий, особенно в режиме Eco, езжу сейчас в режиме Sport так гораздо приятнее.
- Дисплеи с множеством функций, информация с них читается хорошо.
- Динамика довольно резвая, вариатор работает без пинков и рывков.
Можно еще много плюсов написать, большинство из них есть в тест-драйвах и обзорах на данную модель.
Что пока не совсем понятно:
- Подвеска вроде мягче, но собранности такой как на предыдущем авто нет, неровности проходит не плохо, крены есть в поворотах, но умеренные, пробоев пока не было. Какой клиренс я так и не понял, но думаю примерно 160-170 мм, замерю в нижней точке отпишусь.
Минусы:
- Пока самый большой это неважная шумоизоляция, если двигатель почти не слышно, то шум от арок стоит приличный, жаль что арки не обесшумлены фетром, стоит пластик, возможно также шумят стоковые шины.
- Плохая обзорность в зеркало заднего вида.
Больше пока минусов для себя не выявил.
Многие помощники отключил, позже включу попробую.
 
- Подвеска вроде мягче, но собранности такой как на предыдущем авто нет,неровности проходит не плохо, крены есть в поворотах, но умеренные, пробоев пока не было. Какой клиренс я так и не понял, но думаю примерно 160-170 мм, замерю в нижней точке отпишусь.
клиренс существенно меньше. Для комплектации с двигателем 1.5 минимальный дорожный просвет 145 мм. С учётом того, что на кочках машину раскачивает вверх-вних очень сильно (какие-то слишком мягкие пружины в подвеске), ездить надо очень осторожно.
 
  • Мне нравится
Симпатии: WASP
Да, я так и понял что ездить нужно осторожно, пружины действительно по моим ощущениям мягкие, у меня путь к гаражу весь в ухабах и ямах, но если ехать медленно, то все нормально, для бездорожья существуют другие автомобили, а наша Омода это городской вариант и легкое бездорожье)
 

Назад
Сверху Снизу