Нулевое ТО (ТО-0)

  • Автор темы Автор темы WASP
  • Дата начала Дата начала

WASP

Авторитет
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
270
Симпатии
73
Возраст
54
Город
Феодосия
Имя
Владислав
Авто
Omoda C5 2023
Кто уже делал ТО поделитесь своими впечатлениями? Как вас обслужил ОД, были ли в ремзоне или наблюдали сие действо по камерам с чашечкой кофе (чая)?
 
Кто уже делал ТО поделитесь своими впечатлениями? Как вас обслужил ОД, были ли в ремзоне или наблюдали сие действо по камерам с чашечкой кофе (чая)?
Сделал ТО-0 в октябре прошлого года. Обращался к тому же дилеру и туда же, где обслуживал предыдущую машину. Предпочитаю находиться в ремзоне, что и сделал как обычно.
 
  • Мне нравится
Симпатии: WASP
Сделал ТО-0 в октябре прошлого года. Обращался к тому же дилеру и туда же, где обслуживал предыдущую машину. Предпочитаю находиться в ремзоне, что и сделал как обычно.
Через неделю еду тоже на ТО-0, потом отпишусь о впечатлениях.
 
Прошел ТО-0 на пробеге 3т.км., процедура заняла минут 30-40, сменили масло с фильтром, проверили всю ходовку, ну и заднюю балку по бесплатной сервисной компании, обошлось ТО - 11 147,83 руб. Доливать ничего не стали, всё в норме, в общем остались двойственные впечатления от ТО, с одной стороны вроде всё сделали, с другой, всё в спешке, потому что клиентов много, как то не совсем внимательное отношение.
 
Я так же прошёл на днях ТО-0. Цена - около 11к.р. Находился рядом с машиной. Ну и цены у них! По прейскуранту 50/50 - материалы/работа. Один из видов работ - снятие защиты двигателя - 900р. Открутить 5 болтов пистолетом и снять защиту. Заняло меньше минуты времени. Я просто в шоке от такой обдираловки! Еду домой и думаю - Вот еслиб я у себя в гараже снял эту защиту и приехал бы к ним без неё. Изменилась бы цена на ТО? Скорей всего нет. Кстати, масло залили вот такое.
20240615_105848_.webp
 
  • Мне нравится
Симпатии: WASP
Мне заливали из какой то канистры без всяких надписей, после уточнения мастер сказал что это фирменное масло OMODA 5W-40, которое переливают из больших бочек в канистры. У меня С/У защиты - 750 р, значит еще по-божески? ?
В остальном как у Вас, работа/ материалы 50 на 50, есть еще сервисное обслуживание стоит 4000 р подозреваю что это обтяжка ходовой, проверка систем, по нормо-часам 1,5 часа, но длилось это минут 20 от силы, так что это действительно не серьезное отношение к клиентам.
 
Все привет. Подскажите, ТО-0 обязательно проходить в 5000км, или можно в пределах 5500. Уезжаю отдыхать, боюсь будет перепробег примерно 5300-5400км.
 
Все привет. Подскажите, ТО-0 обязательно проходить в 5000км, или можно в пределах 5500. Уезжаю отдыхать, боюсь будет перепробег примерно 5300-5400км.
В сервисной книжке написано лишь про "максимальный межсервисный интервал в 10 тыс км или 365 дней без допустимого превышения любого из указанных условий". Т.е., как я понимаю, перепробег у них недопустим, но вот про ТО 5 тыс км в таком контексте неясно.
 
Все привет. Подскажите, ТО-0 обязательно проходить в 5000км, или можно в пределах 5500. Уезжаю отдыхать, боюсь будет перепробег примерно 5300-5400км.
Я уверен что ничего страшного не произойдет если будет небольшой "перепробег", но рекомендую пройти ТО-0, основные "болячки" как правило вылезают вначале, и лишний раз всё проверить и поменять масло с фильтром уж точно лишним не будет, сделайте запрос в приложении OMODA у вашего ОД, по поводу небольшого перепробега, думаю ничего страшного)
 
Кстати, масло залили вот такое.
Мне тоже Totachi предлагали. Я, правда, со своим самоваром в Тулу всегда езжу.
Все привет. Подскажите, ТО-0 обязательно проходить в 5000км, или можно в пределах 5500. Уезжаю отдыхать, боюсь будет перепробег примерно 5300-5400км.
В регламенте вообще ТО-0 нет. Чисто чтобы подстраховаться, лучше пройти до поездки. Формально, ТО-0 предназначено под обкатку. Типа, стружку слить. Но у современных двигателей такие квалитеты, что никакой обкатки им не требуется. Разумеется, и стружки никакой там не должно быть.
Там может быть такой нюанс, что на конвейере залили "обкаточное" масло, т. е. пониже качеством. Вот его лучше поменять раньше, чем позже.
 
Да, возможно так, возможно иначе, ТО-0, скорее конечно рекомендация, у меня было много новых авто, на всех я менял масло после обкатки с фильтром и устранял мелкие недочеты, кои обнаруживались, там что-то недокручено, и прочие "косячки", лучше конечно пройти раньше чем позже и обязательно указать ОД на те моменты, которые нужно устранить, если таковые обнаружатся. Может я сторонник классической школы и несмотря на то, что современные двигатели действительно имеют лучшие характеристики, всё же считаю что обкатка и приработка механизмов необходима.
 
Прошел ТО-0 на 2.500 км, ибо весь мой опыт просто орёт, что двух с половиной тык для обкатки (если она всё таки необходима:)) вполне достаточно. Так как мне должны были ещё затонировать машину (не успели, когда забирал, а второпях делать не хотелось), на самом ТО не присутствовал, хотя и было любопытно. Не критично, скажем так, но напрягли несколько вещей:
1. Разумеется недёшево, как уже отмечалось уважаемыми коллегами.
2. Не хотят принимать машину как положено. Норовят подсунуть бланк, где указано, что машина предъявлена грязной (а на деле блестит как котовьи причиндалы), а потому на целостность ЛКП осмотр провести возможным не представляется (помним о "гарантии" на кузов и её условиях, да и вообще-признак нехороший). И времени то у них нет ввиду большого количества клиентов, и мастер приёмщик типа занят:) Дошло до общения с директором по сервису (весьма адекватно поговорили и как минимум мои требования были признаны обоснованными:), после чего все вопросы были сняты, машинку даже отфотографировали внутри и снаружи.
3. Масло после замены залито ровно до половины уровня. Возможно, это придирки с моей стороны, но я предпочитаю лить до отметки MAX на щупе. Так и не понял, что за масло. Со слов-Омода 5W30 без указания каких либо дополнительных параметров.
4. Сдохшую камеру заднего вида заменили без вопросов, что хорошо.
5. Ну и вишенка на торте: предложили мне установить приложение O&J типа для контроля ТО, всяких акций, отзывов, отзывных кампаний и т.п. Установили. И вот чудо: через пару часов я вдруг с удивлением узнаю, что ЛИЧНО написал весьма восторженный отзыв о сервисе! Класс! Высший пилотаж! Причём удалить сей отзыв возможным не представилось:)
В целом сервис оцениваю скорее положительно, но ОЧЕНЬ рекомендую быть внимательными и общаться с ОД "бумажно" и ТВОЯ подпись появляется на документе только ПОСЛЕ подписи приёмщика, а не на словах, ибо имеется, увы, геморный опыт разборок с дилерами других марок, когда на официальном сервисе машину царапают, воруют комплектующие, появляются иные повреждения и т.д., а тебе говорят что "так и було". Это я к чему столь многословно-РЕГЛАМЕНТ ТО это не только сервисные интервалы и список работ, но и отношение ОД к корректной работе с клиентом в плане документооборота и ОТВЕТСТВЕННОСТИ за различного рода "недоразумения".
 
Последнее редактирование:
Прошел ТО-0 на 2.500 км, ибо весь мой опыт просто орёт, что двух с половиной тык для обкатки (если она всё таки необходима:)) вполне достаточно. Так как мне должны были ещё затонировать машину (не успели, когда забирал, а второпях делать не хотелось), на самом ТО не присутствовал, хотя и было любопытно. Не критично, скажем так, но напрягли несколько вещей:
1. Разумеется недёшево, как уже отмечалось уважаемыми коллегами.
2. Не хотят принимать машину как положено. Норовят подсунуть бланк, где указано, что машина предъявлена грязной (а на деле блестит как котовьи причиндалы), а потому на целостность ЛКП осмотр провести возможным не представляется (помним о "гарантии" на кузов и её условиях, да и вообще-признак нехороший). И времени то у них нет ввиду большого количества клиентов, и мастер приёмщик типа занят:) Дошло до общения с директором по сервису (весьма адекватно поговорили и как минимум мои требования были признаны обоснованными:), после чего все вопросы были сняты, машинку даже отфотографировали внутри и снаружи.
3. Масло после замены залито ровно до половины уровня. Возможно, это придирки с моей стороны, но я предпочитаю лить до отметки MAX на щупе. Так и не понял, что за масло. Со слов-Омода 5W30 без указания каких либо дополнительных параметров.
4. Сдохшую камеру заднего вида заменили без вопросов, что хорошо.
5. Ну и вишенка на торте: предложили мне установить приложение O&J типа для контроля ТО, всяких акций, отзывов, отзывных кампаний и т.п. Установили. И вот чудо: через пару часов я вдруг с удивлением узнаю, что ЛИЧНО написал весьма восторженный отзыв о сервисе! Класс! Высший пилотаж! Причём удалить сей отзыв возможным не представилось:)
В целом сервис оцениваю скорее положительно, но ОЧЕНЬ рекомендую быть внимательными и общаться с ОД "бумажно" и ТВОЯ подпись появляется на документе только ПОСЛЕ подписи приёмщика, а не на словах, ибо имеется, увы, геморный опыт разборок с дилерами других марок, когда на официальном сервисе машину царапают, воруют комплектующие, появляются иные повреждения и т.д., а тебе говорят что "так и було". Это я к чему столь многословно-РЕГЛАМЕНТ ТО это не только сервисные интервалы и список работ, но и отношение ОД к корректной работе с клиентом в плане документооборота и ОТВЕТСТВЕННОСТИ за различного рода "недоразумения".
Как не странно, но необходимо быть возле машины при проведении ТО и не оставлять ни на минуту без присмотра.
 
Добрый вечер друзья!
Напишу здесь про ТО-1 чтобы не создавать отдельно тему.
Стоимость - 16 200 р., со скидкой получилось 15 200 р. Пробег 9 400 км.
Перечень работ не буду перечислять, он есть в регламенте работ, кратко, масло и фильтра.
Обновили прошивку в рамках сервисной компании, обновили адаптивный круиз-контроль, больше никаких актуальных прошивок пока нет.
Процедура заняла почти 4 часа.
Был в рем зоне, осмотрел всё снизу, коррозии нигде нет, специальную обработку днища я не делал. ОД предложил за 30000 р, как по мне это дорого.
Так что такая картина получилась.
 
Все привет. Подскажите, ТО-0 обязательно проходить в 5000км, или можно в пределах 5500. Уезжаю отдыхать, боюсь будет перепробег примерно 5300-5400км.
Мне дилер сказал что через 2 месяца подъехать.
 
Обновили прошивку в рамках сервисной компании, обновили адаптивный круиз-контроль, больше никаких актуальных прошивок пока нет.
Получается 2 прошивки обновили?
Мне обновили только одну прошивку. Общее время ТО примерно 1 час.
 
Получается 2 прошивки обновили?
Мне обновили только одну прошивку. Общее время ТО примерно 1 час.
Нет, наверное я не совсем точно написал, одна прошивка и она касается именно адаптивного круиз-контроля. У меня общее время, как я и писал почти 4 часа, из них одна прошивка примерно час, наверное у нас такие специалисты.
 
Добрый вечер друзья!
Напишу здесь про ТО-1 чтобы не создавать отдельно тему.
Стоимость - 16 200 р., со скидкой получилось 15 200 р. Пробег 9 400 км.
Перечень работ не буду перечислять, он есть в регламенте работ, кратко, масло и фильтра.
Обновили прошивку в рамках сервисной компании, обновили адаптивный круиз-контроль, больше никаких актуальных прошивок пока нет.
Процедура заняла почти 4 часа.
Был в рем зоне, осмотрел всё снизу, коррозии нигде нет, специальную обработку днища я не делал. ОД предложил за 30000 р, как по мне это дорого.
Так что такая картина получилась.
На сегодня записался (ТО-1, пробег 9500). Объявили 18 тыр плюс/минус. Обещают по времени 3 часа, поприсутствую на ТО. Очень интересует соответствие списка работ реально выполняемым..
 
На сегодня записался (ТО-1, пробег 9500). Объявили 18 тыр плюс/минус. Обещают по времени 3 часа, поприсутствую на ТО. Очень интересует соответствие списка работ реально выполняемым..
Правильно Михаил, заодно посмотрите днище и ходовку, в каком они состоянии, а заодно перечень работ. Они Вас скорее всего спросят на какой стадии хотите присутствовать, это уже на выбор.
 

Назад
Сверху Снизу