Недостатки Omoda C5

Алла

Новичок
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
4
Симпатии
3
Возраст
34
Город
Москва
Имя
Алла
Авто
Omoda c5 2022
1. Отсутствует заявленное в комплектации joy освещение второго ряда сидений. Как сказали в автосалоне, где приобретала авто - косяк производителя, его нет и в средней комплектации

2. Отсутствует крепление ковриков, причем на самих родных ковриках это крепление предполагается.

3. Отсутствует usb на зеркале в комплектации joy. Не указано как параметр, отличающий низкую версию от топовой.

4. Очень низкое качество звучания для такого авто.

5. Не получается настроить посадку за рулём. Либо перекрывается экран, либо неудобно держать руль. При любой посадке перекрыта кнопка уменьшения температуры климат-контроля.

6. Неудобно расположена кнопка аварийки.

Всё это вроде бы мелочи, но достаточно неприятные, поскольку от автомобиля, клторый заявлен как чуть ли не люксовый, ждёшь всё -таки большего. О такой мелочи, как отсутствие крепления ковриков даже не задумываешься и не проверяешь при покупке.

7. Заявленный дорожный просвет 190 оказался, согласно данным руководства пользователя всего лишь 159
 
1. Отсутствует заявленное в комплектации joy освещение второго ряда сидений. Как сказали в автосалоне, где приобретала авто - косяк производителя, его нет и в средней комплектации

2. Отсутствует крепление ковриков, причем на самих родных ковриках это крепление предполагается.

3. Отсутствует usb на зеркале в комплектации joy. Не указано как параметр, отличающий низкую версию от топовой.

4. Очень низкое качество звучания для такого авто.

5. Не получается настроить посадку за рулём. Либо перекрывается экран, либо неудобно держать руль. При любой посадке перекрыта кнопка уменьшения температуры климат-контроля.

6. Неудобно расположена кнопка аварийки.

Всё это вроде бы мелочи, но достаточно неприятные, поскольку от автомобиля, клторый заявлен как чуть ли не люксовый, ждёшь всё -таки большего. О такой мелочи, как отсутствие крепления ковриков даже не задумываешься и не проверяешь при покупке.

7. Заявленный дорожный просвет 190 оказался, согласно данным руководства пользователя всего лишь 159
это действительно мелочи по сравнению с отсутствием памяти сидений и главное - неправильной работы удержания полосы и постоянно ненужным подруливанием !
 
Спасибо за список, как раз такого не хватает, когда ищешь отзывы и т.п.
 
Пока ездил на KAPTUR привык, к большим часам на небольшой панели.
На Omoda приходится довольствоваться маленькими на приборной панели.
 
Пока ездил на KAPTUR привык, к большим часам на небольшой панели.
На Omoda приходится довольствоваться маленькими на приборной панели.
Поддерживаю. Очень не хватает больших часов. Постоянно ищу часы((((
 
1. Нет подсветки заднего ряда - lifestyle
2. Нет USB выхода в районе зеркала зв для подключения регистратора
3. Плохой задний обзор в зеркало зв
4. Звучание медиа ужасное, несмотря на Sony
5. Нет крючков в багажнике под сетку. Невозможно закрепить поклажу.
6. Задний ряд сидений без регулировки спинки
 
Пока ездил на KAPTUR привык, к большим часам на небольшой панели.
На Omoda приходится довольствоваться маленькими на приборной панели.
Ух! Я тоже с Каптюра на Омоду пересела)
1. Нет подсветки заднего ряда - lifestyle
2. Нет USB выхода в районе зеркала зв для подключения регистратора
3. Плохой задний обзор в зеркало зв
4. Звучание медиа ужасное, несмотря на Sony
5. Нет крючков в багажнике под сетку. Невозможно закрепить поклажу.
6. Задний ряд сидений без регулировки спинки
Сегодня первый день за рулём Омоды: я в зеркале заднего вида вообще ничего не вижу, такая темень. По телефону продавец объяснил, что это из-за тонировки на заднем зеркале, но что-то я сомневаюсь. Видимо, придётся завтра ехать в салон -посижу в других авто, чтобы сравнить
Ух! Я тоже с Каптюра на Омоду пересела)

Сегодня первый день за рулём Омоды: я в зеркале заднего вида вообще ничего не вижу, такая темень. По телефону продавец объяснил, что это из-за тонировки на заднем зеркале, но что-то я сомневаюсь. Видимо, придётся завтра ехать в салон -посижу в других авто, чтобы сравнить
Заднем окошке - не зеркале)))
 
А у всех моторчик омывателя лобового стекла с первого нажатия не даёт струю? Да и со второго тоже. Сервисный консультант сказал, что это "особенность китайского автомобиля". И что это нормально, что, чтобы омыватель брызнул на лобовик, надо нажать несколько раз, чтобы моторчик нагнал необходимое давление. Получается, что просто бызнуть разово нельзя. Всегда приходится давить так, что потом дворники срабатывают четыре раза.
 
А еще отвратительные дворники. Снег забивается приходится выгребать руками. А чтобы их поднять надо потанцевать с бубном.
 
А еще отвратительные дворники. Снег забивается приходится выгребать руками. А чтобы их поднять надо потанцевать с бубном.
это не только у омоды, у меня был тигуан, такая-же фигня, советую на стоянке поднимать дворники в сервисное положение (также как и на тигуане) будет проще вычистить снег
 
это действительно мелочи по сравнению с отсутствием памяти сидений и главное - неправильной работы удержания полосы и постоянно ненужным подруливанием !
Соглашусь, что остутствие памяти сидений это такое себе решение. А вот ассистента удержания в полосе я отключил в первый день через настройки и больше он мне не досаждает.
 
Спасибо за список, как раз такого не хватает, когда ищешь отзывы и т.п.
фигня, а не список, банально несоответствие хотелок реальному положению вещей. Надо было изучать тщательнее комплектации до покупки, брать комплектацию получше и не пришлось бы писать вот это вот всё...
 
Из минусов конечно независимо от комплектации - плохой обзор в салонное зеркало, действительно темно и мало что видно. Хорошо хоть боковые зеркала в норме)
Второй именно для меня минус - слабая шумоизоляция, но не критично.
Больше минусов пока не обнаружил.
 
Не устраивает алгоритм включения фар.
Сейчас так: выкл - авто - габариты - ближний.
Хотелось бы так: выкл - габариты - ближний - авто.
 
Не устраивает алгоритм включения фар.
Сейчас так: выкл - авто - габариты - ближний.
Хотелось бы так: выкл - габариты - ближний - авто.
Согласен с Вами. На предыдущем авто так и было, но и к этому я думаю мы легко привыкнем)
 
Езжу уже скоро две недели, не совсем понимаю, даже минус это или нет, но довольно большие раскачивания кузова при езде по неровностям, у всех так? И еще у кого AWD напишите пожалуйста как у вас ходовая себя ведёт в похожих ситуациях?
 
А у всех моторчик омывателя лобового стекла с первого нажатия не даёт струю? Да и со второго тоже. Сервисный консультант сказал, что это "особенность китайского автомобиля". И что это нормально, что, чтобы омыватель брызнул на лобовик, надо нажать несколько раз, чтобы моторчик нагнал необходимое давление. Получается, что просто брызнуть разово нельзя. Всегда приходится давить так, что потом дворники срабатывают четыре раза.
Поставьте под капот обратный клапан, и забудете долго держать!
 

Вложения

  • 1iAAAgKzYuA-960.webp
    1iAAAgKzYuA-960.webp
    45,6 KB · Просмотры: 41
Езжу уже скоро две недели, не совсем понимаю, даже минус это или нет, но довольно большие раскачивания кузова при езде по неровностям, у всех так? И еще у кого AWD напишите пожалуйста как у вас ходовая себя ведёт в похожих ситуациях?
Резину нормальную поставь. Я пока на штатной Giti ездил, тоже думал аморты поменять. Поставил Pirelli Scorpion на 225 мм -- всё стало, как надо. И плотность подвески стала почти тигуановской, и комфорт, и грип.
Что касается рычажной подвески, в принципе, то есть небольшая склонность к избыточной поворачиваемости. Не то чтоб прям в любом повороте заносит, но на предельных режимах стремится войти в апекс с таким "игривым" закручиванием кормы (езжу на Normal и Sport со "спортивной" настройкой руля во всех режимах). Думаю, специально так сделали, чтобы развести, по позиционированию, с Exeed LX. О стойкости и долговечности говорить рано, но за 10 000 км по убитым дорогам ничего пока не загремело и не потекло.
 
  • Мне нравится
Симпатии: WASP
Резину нормальную поставь. Я пока на штатной Giti ездил, тоже думал аморты поменять. Поставил Pirelli Scorpion на 225 мм -- всё стало, как надо. И плотность подвески стала почти тигуановской, и комфорт, и грип.
Что касается рычажной подвески, в принципе, то есть небольшая склонность к избыточной поворачиваемости. Не то чтоб прям в любом повороте заносит, но на предельных режимах стремится войти в апекс с таким "игривым" закручиванием кормы (езжу на Normal и Sport со "спортивной" настройкой руля во всех режимах). Думаю, специально так сделали, чтобы развести, по позиционированию, с Exeed LX. О стойкости и долговечности говорить рано, но за 10 000 км по убитым дорогам ничего пока не загремело и не потекло.
Благодарю за дельный совет, тоже где то читал что лучше сменить стоковую резину на более продвинутый вариант.
 
Резину нормальную поставь. Я пока на штатной Giti ездил, тоже думал аморты поменять. Поставил Pirelli Scorpion на 225 мм -- всё стало, как надо. И плотность подвески стала почти тигуановской, и комфорт, и грип.
Что касается рычажной подвески, в принципе, то есть небольшая склонность к избыточной поворачиваемости. Не то чтоб прям в любом повороте заносит, но на предельных режимах стремится войти в апекс с таким "игривым" закручиванием кормы (езжу на Normal и Sport со "спортивной" настройкой руля во всех режимах). Думаю, специально так сделали, чтобы развести, по позиционированию, с Exeed LX. О стойкости и долговечности говорить рано, но за 10 000 км по убитым дорогам ничего пока не загремело и не потекло.
резина тут ни причём. Раскачивает вверх-вниз так, что никакая резина не спасёт. Это именно в подвеске дело. Тем более ставить нештатного размера - такой себе совет.
 

Назад
Сверху Снизу