Негарантийные поломки на новой машине

papaRomik

Авторитет
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
110
Симпатии
31
Возраст
52
Город
Нижний Новгород
Имя
Роман
Авто
Omoda C5 2023
1. При наступлении небольших (около -15) морозов перестал открываться лючок бензобака. По телефону представитель дилерского сервиса (Нижний Новгород, Агат на Комсомольском) ответил, что это скорее всего негарантийный случай, так как вероятнее всего где-то в оболочке тросика замёрзла влага. Очень странная логика, на мой взгляд. Лючок с помощником открыть мы можем - один в салоне рычаг тянет, другой руками подцепляет открывает с небольшим усилием. Т.е. внутри всё чисто, задвижка ходит, но как-будто недостаточно натяжения тросика.

2. Слабый напор стеклоомывателя лобового стекла. Особенно из левой форсунки. Хотя я воду не заливал, а только незамерзайку изначально, всё тот же представитель дилерского центра заявил, что в бачке мог образоваться конденсат, замёрзнуть и, мол, потому и напор плохой. Хотя он был и в тёплое время слабый, но как-то не особо он был нужен. Машина куплена три с половиной месяца назад, пробег примерно 2400км.

С предыдущим автомобилем (Outlander XL) за 14 лет эксплуатации таких проблем не было вообще.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, у кого нибудь есть проблема такая: при поднятии дворников они задивают капот??
 
Здравствуйте, у кого нибудь есть проблема такая: при поднятии дворников они задивают капот??
в нижнем положении дворники поднять нельзя, для замены или обслуживания их нужно перевести в сервистный режим. см.руководство по авто
Здравствуйте, у кого нибудь есть проблема такая: при поднятии дворников они задивают капот??
Замена щеток очистителя ветрового стекла
Шаг 1. В течение 3 секунд после установки выключателя пуска двигателя в положение OFF переведите переключатель очистителей и омывателей стекол в положение MIST, и щетки автоматически будут установлены в положение для их замены.
Шаг 2. Поднимите рычаг очистителя ветрового стекла и держите его в таком
положении.
Шаг 3. Для снятия щетки стеклоочистителя потяните ее наружу, держа нажатыми кнопки фиксатора с обеих сторон щетки.
Шаг 4. Установите новую щетку в последовательности, обратной снятию, и убедитесь, что она надежно зафиксировалась на рычаге очистителя.
Шаг 5. Убедитесь в том, что новые щетки очистителя хорошо очищают ветровое стекло.
 
Последнее редактирование:
1. При наступлении небольших (около -15) морозов перестал открываться лючок бензобака. По телефону представитель дилерского сервиса (Нижний Новгород, Агат на Комсомольском) ответил, что это скорее всего негарантийный случай, так как вероятнее всего где-то в оболочке тросика замёрзла влага. Очень странная логика, на мой взгляд. Лючок с помощником открыть мы можем - один в салоне рычаг тянет, другой руками подцепляет открывает с небольшим усилием. Т.е. внутри всё чисто, задвижка ходит, но как-будто недостаточно натяжения тросика.

2. Слабый напор стеклоомывателя лобового стекла. Особенно из левой форсунки. Хотя я воду не заливал, а только незамерзайку изначально, всё тот же представитель дилерского центра заявил, что в бачке мог образоваться конденсат, замёрзнуть и, мол, потому и напор плохой. Хотя он был и в тёплое время слабый, но как-то не особо он был нужен. Машина куплена три с половиной месяца назад, пробег примерно 2400км.

С предыдущим автомобилем (Outlander XL) за 14 лет эксплуатации таких проблем не было вообще.

1. Просто поставь машину в тепло на пару часов. В следующий раз после мойки на морозе не захлопывай лючок, а просто прикрой его не до конца. Когда машина проморозится, пальцем разработай запорный язычок лючка. И можно захлопывать лючок.

2. Не покупай незамерзайку в магазине. Дело в том, что у нас запрещен один вид спирта, который по всему миру используют, но разрешен другой, который на морозе не замерзает совсем, но становится вязким. Покупай незамерзайку у цеховиков из "запрещенного" спирта. Такая незамерзайка хорошо ведет себя в морозы в наших широтах. Могу дать контакты цеховиков, у которых покупаю много лет.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
1. Просто поставь машину в тепло на пару часов. В следующий раз после мойки на морозе не захлопывай лючок, а просто прикрой его не до конца. Когда машина проморозится, пальцем разработай запорный язычок лючка. И можно захлопывать лючок.

2. Не покупай незамерзайку в магазине. Дело в том, что у нас запрещен один вид спирта, который по всему миру используют, но разрешен другой, который на морозе не замерзает совсем, но становится вязким. Покупай незамерзайку у цеховиков из "запрещенного" спирта. Такая незамерзайка хорошо ведет себя в морозы в наших широтах. Могу дать контакты цеховиков, у которых покупаю много лет.
По первому пункту: силиконовая смазка после мойки помогает (спрей).
 
Здравствуйте, может кот знает? Есть неприятный стук, при отпускании педали тормоза, что обо что стучит я сам не смог найти. При нулевом ТО специалисты сказали, что у С5 у всех так. Так ли это? и как это вылечить?
 
Здравствуйте, может кот знает? Есть неприятный стук, при отпускании педали тормоза, что обо что стучит я сам не смог найти. При нулевом ТО специалисты сказали, что у С5 у всех так. Так ли это? и как это вылечить?
У меня также периодически стучит. Как лечить не знаю. И да, это не только у С5, а у многих автомобилей концерна Chery.
 
Здравствуйте, может кот знает? Есть неприятный стук, при отпускании педали тормоза, что обо что стучит я сам не смог найти. При нулевом ТО специалисты сказали, что у С5 у всех так. Так ли это? и как это вылечить?
Ни разу такого у себя не замечал, звуки иногда появляются непонятные но скорее из подвески и салона.
 
Сегодня стал вдруг красным термометр температуры двигателя, который обычно белый. Но по шкале которая ниже данного термометра далее 90 гр температура не пошла. После перезапуска двигателя все "побелело" и более не краснело. Вез детей, было не до тестов. Завтра хочу посмотреть включается ли вентилятор радиатора. Более никаких мудрых мыслей нет. Может термостат уже сдох или просто глюк приснился...
 
Сегодня стал вдруг красным термометр температуры двигателя, который обычно белый. Но по шкале которая ниже данного термометра далее 90 гр температура не пошла. После перезапуска двигателя все "побелело" и более не краснело. Вез детей, было не до тестов. Завтра хочу посмотреть включается ли вентилятор радиатора. Более никаких мудрых мыслей нет. Может термостат уже сдох или просто глюк приснился...
К сожалению электроника на наших автомобилях иногда глючит. Вентилятор обычно слышно как включается, даже сидя в салоне автомобиля, так что проверьте конечно.
 
Сегодня стал вдруг красным термометр температуры двигателя, который обычно белый. Но по шкале которая ниже данного термометра далее 90 гр температура не пошла. После перезапуска двигателя все "побелело" и более не краснело. Вез детей, было не до тестов. Завтра хочу посмотреть включается ли вентилятор радиатора. Более никаких мудрых мыслей нет. Может термостат уже сдох или просто глюк приснился...
Было летом пару раз подобное. Тоже думал глюк. После перезапуска сразу пропадало. Потом купил ELM адаптер в разъём OBD2 и выяснил, что шкала под термометром доходит до середины уже при температуре 70 градусов и дальше уже не движется. Реальная температура доходит до 100 градусов, а эта шкала по прежнему стоит как вкопанная на середине. Так что может глюк, а может и в самом деле кратковременный перегрев.
У меня с тех пор больше красного термометра не появлялось, но если что, теперь всегда готов узнать наверняка, глюк ли это.
 
  • Мне нравится
Симпатии: WASP
Было летом пару раз подобное. Тоже думал глюк. После перезапуска сразу пропадало. Потом купил ELM адаптер в разъём OBD2 и выяснил, что шкала под термометром доходит до середины уже при температуре 70 градусов и дальше уже не движется. Реальная температура доходит до 100 градусов, а эта шкала по прежнему стоит как вкопанная на середине. Так что может глюк, а может и в самом деле кратковременный перегрев.
У меня с тех пор больше красного термометра не появлялось, но если что, теперь всегда готов узнать наверняка, глюк ли это.
На многих автомобилях реализовано так что доходит до половины показаний (как бы норма - не парьтесь!) а на самом деле температура может быть и 100 градусов и выше, доверять этим штатным устройствам не стоит. Действительно можно подключить адаптер, либо БК, которые и покажут реальную картину, с учётом погрешности. Здесь главное чтобы включался вентилятор охлаждения и на какой температуре.
 
Здравствуйте, может кот знает? Есть неприятный стук, при отпускании педали тормоза, что обо что стучит я сам не смог найти. При нулевом ТО специалисты сказали, что у С5 у всех так. Так ли это? и как это вылечить?
у меня такая же проблема. на ТО ничего не обнаружили, наверное и не искали))))
 
у меня такая же проблема. на ТО ничего не обнаружили, наверное и не искали))))
Скорее всего) Для них это не неисправность. Конструктивная особенность, популярная фраза.
 
Скорее всего) Для них это не неисправность. Конструктивная особенность, популярная фраза.
я вот думаю съездит в другой сервис взять заключение и в салон - пусть устраняют и взыскать расходы еще, вот как только меня это сильно допечет и будет время займусь))))
 
я вот думаю съездит в другой сервис взять заключение и в салон - пусть устраняют и взыскать расходы еще, вот как только меня это сильно допечет и будет время займусь))))
Как вариант вполне себе)
Напишите письменную претензию потом официальному дилеру где приобретали автомобиль, с требованием устранить данную неисправность
 

Назад
Сверху Снизу