Моторное масло C5

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
95
Симпатии
8
Все о моторном масле для Omoda C5: выбор, замена.
 
У нас официалы льют eneos 5-40
 
Здравствуйте.
Кто делал нулевое ТО, сколько масла залили в сервисе?
По документам 4,8 л, а на щупе 3/4
 
По спецификации 1.5 - 5w40
1.6 5w30
Контролируйте дилеров!
 
По спецификации 1.5 - 5w40
1.6 5w30
Контролируйте дилеров!
Глава 7, страница 261 руководства по эксплуатации, читайте внимательно.
У вас прямо какая-то мания публиковать дичь....
 

Вложения

  • Без имени.jpg
    Без имени.jpg
    491 KB · Просмотры: 79
Глава 7, страница 261 руководства по эксплуатации, читайте внимательно.
У вас прямо какая-то мания публиковать дичь....
А что не так? Или читать не умеете?
Когда дилер льет в 1.6 5w40 не читали? Почитайте.
 
А что не так? Или читать не умеете?
Когда дилер льет в 1.6 5w40 не читали? Почитайте.
Я-то как раз читать умею, чего не скажешь о вас: ваше утверждение, что в 1,5 льют только 5W40 не соответствует действительности.
 
Я-то как раз читать умею, чего не скажешь о вас: ваше утверждение, что в 1,5 льют только 5W40 не соответствует действительности.
Слово "только" не звучало.
Для остальных нормальных Омодоводов повторяю, что есть случаи когда дилеры льют в 1.6 5w40.
Вот что пишет оф. дилер про масла и прочее https://maximum-omoda.ru/articles/maslo-omoda/
 
Последнее редактирование:
А почему никого не смущает, что оффы в 1,6 с непосредственным впрыском льют масло не с тем допуском, для 1,5 с распределенным впрыском B3/B4 CN/CF самое то, а вот для 1,6 оно вообще никак? Бился вчера с дилером, пытаясь объяснить, что на этом масле , через 3 года мы получим микротрещины в поршнях, а через 4 года он рассыпется со всеми вытекающими.
 
По 1.5 не скажу а в 1.6 только SN C3.
К стати они же и рекомендуют этот допуск. Я много лет лил и буду дальше лить SHELL ULTRA PROF. AV-L Только в Кадьяк я лью 0W30. А в Омоду 5W30.
Выше в теме я ссылался на оф.дилера. "Максимум-Омода".
 
Последнее редактирование:
Есть одно НО, в CN C3 нет присадок против LSPI, для непосредственного впрыска эта присадка необходима
 
Я пишу про SN C3
CN не рассматривается.
 
А почему никого не смущает, что оффы в 1,6 с непосредственным впрыском льют масло не с тем допуском, для 1,5 с распределенным впрыском B3/B4 CN/CF самое то, а вот для 1,6 оно вообще никак? Бился вчера с дилером, пытаясь объяснить, что на этом масле , через 3 года мы получим микротрещины в поршнях, а через 4 года он рассыпется со всеми вытекающими.
Смущает, а что толку? Заставить ОД слить масло и залить православное? Я узнал, что мне залили не то масло уже ПОСЛЕ ТО-0 когда увидел заказ-наряд. Сообщил в приложении MY OMODA производителю. И тишина.
 
Да в итоге мне не удалось доказать им ничего, типа китайцы считают что так правильно и точка
Я пишу про SN C3
CN не рассматривается.
Опечатка с моей стороны
 
Все очень просто. Приезжаете со своим маслом. Прилагаете сертификат соответствия. Можно и фильтра свои привозить. Ни кто с гарантии не снимет. Не доверяете слесарям? Просите присутствовать при проведении работ. Отказать не имеют права. Одеваете жёлтый жилет и каску. И смотрите, что делают с вашей машиной. Был у меня СангЁнг Кайрон. Так вот у дилера топливный фильтр стоил 7000р. а в Коране 3500. Тот же оригинал. Привозил. Отдавал. Ставили и молчали в трубочку. И масло Шелл привозил с собой. И сейчас буду поступать так же.
В Кореане
Смущает, а что толку? Заставить ОД слить масло и залить православное? Я узнал, что мне залили не то масло уже ПОСЛЕ ТО-0 когда увидел заказ-наряд. Сообщил в приложении MY OMODA производителю. И тишина.
А почему бы и не заставить!
 
5W-30 API SP ILSAC GF-6 себе буду такое лить
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу