Флагманский кроссовер Omoda C7 официально презентовали для России. Он выйдет в продажу в 2025 году. Автомобиль получит бензиновую и гибридную версии, полный привод и сдвижной экран в салоне.
Презентация обновлённого кроссовера Omoda C7 прошла в рамках закрытой онлайн-трансляции. В ней приняли участие и «Китайские автомобили». Мы собрали всю самую важную информацию о флагманском SUV марки.
В закрытой презентации для российских СМИ участие принял технический директор Omoda Сайдин Османчевич. Сайдин также занимает пост дизайн-директора Chery International. Ранее он работал в Skoda, BMW, GWM и Ford.
Но мы вернёмся к Omoda C7. По словам технического директора бренда, этот автомобиль получит авангардный дизайн и интеллектуальную кабину. Его целевой аудиторией станут более зрелые покупатели, чем ключевые покупатели более дешёвого Omoda C5.
Будучи дизайнером по профессии, Сайдин Османчевич посвятил много времени описанию экстерьера Omoda C7. Главным лейтмотивом в дизайне этого кроссовера стала Х-образная форма кузова. Особенно это прослеживается в передней части. Здесь её формируют тонкие фары и уникальная безрамочная решётка радиатора.
— Крыша Omoda C7 снижается к задней части. Но этот кроссовер всё равно обеспечивает существенный объём пространства для пассажиров заднего ряда, – ответил «Китайским автомобилям» Сайдин Османчевич
Ещё одной особенностью кроссовера стали затемнённые стойки. С их помощью достигается эффект парящей крыши. Нижнюю часть кузова Omoda C7 сделали простой и практичной. Здесь можно увидеть элементы из серого пластика.
Точные габариты Omoda C7 составляют 4621 х 1872 х 1673 мм при колёсной базе 2700 мм. Для сравнения: он на 221 мм длиннее, 42 мм шире и 85 мм выше, чем Omoda C5. В его салоне 15,6-дюймовый сдвижной экран с разрешением 2,5К. Перед водителем приборная панель и проекционный дисплей.
В Omoda C7 применили систему 4-зонного голосового управления. Акустическая система представлена 14 динамиками Sony. Система активного шумоподавления сможет заблокировать до 90% звука двигателя. Интеллектуальные функции C7 включают в себя 18 дорожных ассистентов. Они опираются на информацию с 5 камер и 14 радаров.
В движение Omoda C7 приводят две силовые установки. Первый вариант – гибридный. Он представлен связкой 1,5-литрового ДВС на 156 л.с. в паре с гибридной трансмиссией 1DHT130. Такой кроссовер проезжает 95 км на электротяге и 1200 км в смешанном режиме. Расход топлива такого C7 – 4,98 л / 100 км.
Бензиновый Omoda C7 оснастят 1,6-литровым двигателем ACTECO. Этот ДВС устанавливают на многие модели концерна Chery Group. Форсировка такого ДВС лежит в диапазоне 150-197 л.с. Точной информации о трансмиссии пока нет.
Omoda C7 окажется дороже Jaecoo J7, но дешевле Jaecoo J8. Напомним, что за J7 в России просят 2,75-3,8 млн рублей. А разброс цен на «старший» J8 составляет 4,4-5,1 млн рублей. То есть, мы ждём цену в районе 4 млн рублей.
Источник: Китайские автомобили.