hoha2006
Авторитет
- Регистрация
- 15 Июл 2024
- Сообщения
- 114
- Симпатии
- 28
- Возраст
- 53
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Михаил
- Авто
- Омода С5
В принципе, Омода в моей жизни второй автомобиль, в котором не возникает желания немедленно выкинуть мультимедийку (назовём её по старинке-магнитолой) и поставить что то более внятное в плане качества звука. На мой невзыскательный слух система звучит вполне себе для своего уровня, но сие не означает, что звук устраивает полностью. Бас практически отсутствует (но это вполне возможно именно моё восприятие). Соответственно, задумался я проапгрейдить эту красоту с целью приблизиться к своему эталону звукового сопровождения поездки. Учитывая общую глюковатость системы и нежелание бодаться с ОД, который 100% ЛЮБОЙ сбой в электронике начнёт вешать на "несанкционированное вмешательство" в систему, стал искать пути решения, как относительно бюджетные, так и не очень. По грубым прикидкам получается вот что:
1. Обратиться к официалам и реализовать свои не сильно капризные хотелки (всего то добавить системе басов) путём внедрения активного саба в багажник, например, в запаску, дабы не занимать и так невеликий его объем (что и было однажды реализовано в Ситроене С4 1-й генерации). Результат: Представители аж двух ОД заявили, что подобного никогда не делали, КАК это воплотить не знают, самостоятельное подключение крайне не рекомендуют и предложили для реализации хотелок подождать окончания гарантии ...и вообще-ведь можно воспользоваться эквалайзером!!! аж трёхполосным!!!! с целью тонкой настройки системы
2. Втихаря зашумить задние двери и, шоб никто не увидел, внедрить хороший мидбас, но с высокой степенью вероятности результат без уся и замены проводов не получить (опыт практической реализации отсутствует).
3. Наплевать на возможные проблемы и реализовать хотелки путём хорошей шумовиброизоляции как минимум дверей, установки внешнего ЦАП+усилители+замена хотя бы задней акустики вкупе с проводкой+ саб+подиумы + долгий секс с настройками системы (дорого, блин, имелся опыт постройки подобной системы на Супербе, результат ).
Прошу уважаемых одноклубников поделиться опытом практической реализации.
PS "Теоретиков" прошу не беспокоиться, равно как не интересуют ссылки на законодательство при общении с ОД и опыт двоюродного брата племянника дедушки. Интересен ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт воплощения всей этой красоты на Омоде (если кто то заморочился) и дальнейшее общение по данному вопросу с ОД в случае каких либо проблем с электроникой.
1. Обратиться к официалам и реализовать свои не сильно капризные хотелки (всего то добавить системе басов) путём внедрения активного саба в багажник, например, в запаску, дабы не занимать и так невеликий его объем (что и было однажды реализовано в Ситроене С4 1-й генерации). Результат: Представители аж двух ОД заявили, что подобного никогда не делали, КАК это воплотить не знают, самостоятельное подключение крайне не рекомендуют и предложили для реализации хотелок подождать окончания гарантии ...и вообще-ведь можно воспользоваться эквалайзером!!! аж трёхполосным!!!! с целью тонкой настройки системы
2. Втихаря зашумить задние двери и, шоб никто не увидел, внедрить хороший мидбас, но с высокой степенью вероятности результат без уся и замены проводов не получить (опыт практической реализации отсутствует).
3. Наплевать на возможные проблемы и реализовать хотелки путём хорошей шумовиброизоляции как минимум дверей, установки внешнего ЦАП+усилители+замена хотя бы задней акустики вкупе с проводкой+ саб+подиумы + долгий секс с настройками системы (дорого, блин, имелся опыт постройки подобной системы на Супербе, результат ).
Прошу уважаемых одноклубников поделиться опытом практической реализации.
PS "Теоретиков" прошу не беспокоиться, равно как не интересуют ссылки на законодательство при общении с ОД и опыт двоюродного брата племянника дедушки. Интересен ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт воплощения всей этой красоты на Омоде (если кто то заморочился) и дальнейшее общение по данному вопросу с ОД в случае каких либо проблем с электроникой.