Защита КПП C5

Михаил

Авторитет
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
106
Симпатии
32
Город
Владимир
Имя
Михаил
Авто
С5
Была приобретена защита КПП с левой стороны моторного отсека. Эта железка подходит, если верить инструкции по установке, на 14 моделей Chery, включая Jaecoo, Exeed и Kaiyi. Странно, что справа стоит, хотя бы пластиковая, а с левой стороны решили сэкономить....
Ничего из крепежа не понадобилось, защита встала как там и была.
Пришлось открутить торцевой головкой на 10 два болта защиты и вытащить клипсу подкрылка.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    467,7 KB · Просмотры: 91
  • 2.webp
    2.webp
    214,8 KB · Просмотры: 79
  • 3.webp
    3.webp
    395,2 KB · Просмотры: 78
  • 4.webp
    4.webp
    329,6 KB · Просмотры: 88
Мне такую посоветовал консультант у дилера, когда ездил к ним менять сломанный кронштейн крепления защиты картера. Пластиковый односторонний щиток убрали, два таких металлических поставили с обеих сторон. На мой взгляд, они усиливают и защиту картера заодно, добавляют жёсткости, примыкая к ней.
 
Была приобретена защита КПП с левой стороны моторного отсека. Эта железка подходит, если верить инструкции по установке, на 14 моделей Chery, включая Jaecoo, Exeed и Kaiyi. Странно, что справа стоит, хотя бы пластиковая, а с левой стороны решили сэкономить....
Ничего из крепежа не понадобилось, защита встала как там и была.
Пришлось открутить торцевой головкой на 10 два болта защиты и вытащить клипсу подкрылка.
Полезная штука, поставлю себе тоже со временем
 
Была приобретена защита КПП с левой стороны моторного отсека. Эта железка подходит, если верить инструкции по установке, на 14 моделей Chery, включая Jaecoo, Exeed и Kaiyi. Странно, что справа стоит, хотя бы пластиковая, а с левой стороны решили сэкономить....
Ничего из крепежа не понадобилось, защита встала как там и была.
Пришлось открутить торцевой головкой на 10 два болта защиты и вытащить клипсу подкрылка.
Для чего маленький уголок с 2 отверстиями и 1 приваренной гайкой?
 
Для чего маленький уголок с 2 отверстиями и 1 приваренной гайкой?
Видимо это для других моделей требуется. У нас нижние отверстия и так совпадают, а вот верхнее мне что-то не нравится, каким образом оно приварачивается. Там у нас слишком большое отверстие и в него, как я понял, нужно завести закладную гайку, приваренную к планке, а усик, приваренный к планке, загнуть снаружи и всю эту болтанку начать притягивать. Как-то это всё выглядит по колхозному. Лучше бы какую-нибудь клипсу туда придумали с внутренней резьбой.

Хотя сейчас ещё раз повнимательнее посмотрел и похоже всё таки верхнее ухо защиты приворачивается чуть ниже. Там, где клипса подкрылка воткнута, но для этого нужно эту защиту чуть согнуть.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: WASP
Мне сразу посоветовали в салоне поставить защиту, что и сделала
 
Я пока не ставил защиту на КПП, и ОД ничего не предлагал)
 
Хотя сейчас ещё раз повнимательнее посмотрел и похоже всё таки верхнее ухо защиты приворачивается чуть ниже. Там, где клипса подкрылка воткнута, но для этого нужно эту защиту чуть согнуть
В отверстие для клипсы вставляется клипса пластикового бокового пыльника, стоит около 1т.р. Видел в продаже, аналогично как и правый, не стал покапать. Если честно, железная защита там явно не подходит, слишком все хлипенькое.

Я пока не ставил защиту на КПП, и ОД ничего не предлагал)
Если не ездить по грязи и глубокому снегу возможно и не пригодится, но хоть пластиковый пыльник как с права надо поставить и почему его там нет совсем не понятно
 

Назад
Сверху Снизу