Датчики давления в шинах

DarkSerg33

Новичок
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
3
Симпатии
0
Возраст
43
Город
Владимир
Имя
Сергей
Авто
Особа с 5
Доброй ночи подскажите хочу купить новые диски ,а там датчик давления оригинал у дилеров стоят космос. Может кто знает есть ли что то дешевле если знаете то можно ссылку на покупку.за ранее спасибо
 
Покупала себе комплект за 10 к. Не знаю дорого это или нет.
 
Купил на авито оригинал по 2200 р. за штуку плюс доставка из Москвы. Получилось 9049р. за комплект. Склонировали в сервисе.
Кто-нибудь может подсказать, можно ли где-то найти с помощью OBD сканера или в настройках коды прописанных датчиков, которые на машине установлены уже?
 
Купил на авито оригинал по 2200 р. за штуку плюс доставка из Москвы. Получилось 9049р. за комплект. Склонировали в сервисе.
Кто-нибудь может подсказать, можно ли где-то найти с помощью OBD сканера или в настройках коды прописанных датчиков, которые на машине установлены уже?
Мои родные считались сканером по CHERY TIGGO 8 PRO MAX и по ним прописались новые датчики. Машина новые датчики распознала
 
Датчик давления в колесе - 802000277AA
 
На предыдущую машину покупал с алика датчики сяоми, которые ставятся вместо обычных золотников. Как ни странно, работает прекрасно. Не требует ни подсоединений никаких, ни питания даже. Очень удобно.
 
На предыдущую машину покупал с алика датчики сяоми, которые ставятся вместо обычных золотников. Как ни странно, работает прекрасно. Не требует ни подсоединений никаких, ни питания даже. Очень удобно.
:unsure:
«Система контроля давления без датчиков в шинах

Абсолютно все штатные системы контроля давления в шинах обозначаются аббревиатурой TPMS – Tires Pressure Monitoring System. Так вот, оборудование так называемого косвенного контроля давления в шинах никакого давления и близко не измеряет. Ее работа завязана на системе ABS, вернее, на датчиках, которые считывают обороты колес.

Далее эти данные поступают на блок управления, который сравнивает скорость вращения колес с фактическим расстоянием, которое проходит автомобиль за промежутки времени. Когда давление в шине снижается, то, соответственно, уменьшается физический диаметр колеса. В результате для преодоления того же расстояния ему приходится делать больше оборотов. Это несоответствие и фиксирует TPMS, сигнализируя о внештатной ситуации водителя.

Главное преимущество систем этого типа – механическая надежность. Благодаря тому, что во вращающихся, и находящихся в неблагоприятных условиях колесах, нет никаких датчиков, снижается риск появления сбоев и ошибок. Кроме того, оборудование для установки таких систем стоит немного дешевле, чем то, что с датчиками давления в шинах.

Однако такая простота имеет и некоторые недостатки. Главным образом это касается точности и информативности. Такие системы не отображают никакой информации о текущем давлении в шинах, а только сигнализируют, когда колесо спустило больше, чем на 30-40%. »

Подробнее здесь :
https://autogudok.com/article-408-p...iya-v-shinah-i-ih-osnovnie-raznovidnosti.html
 
Ее работа завязана на системе ABS
Точно нет, т. к. давление на мониторе меняется, по мере спускания или накачивания шины на неподвижном автомобиле.
А отдельно покупаемый TPMS вообще никаким образом не может получать данные с датчиков ABS, поскольку является автономной системой и никак не связан ни с ЭБУ, ни с CAN-шиной.
На Омоде своими глазами видел датчик давления, приклеенный к внутренней стороне диска.
 
Последнее редактирование:
а единицы измерения давления как то можно переключать? перерыл всё меню и не нашёл.
 
Прям приклеенный? У нас интересно в памяти сколько датчиков может находиться? Вот бы 9 ячеек памяти. Зима+лето+1 запаска
 
Вот бы 9 ячеек памяти. Зима+лето+1 запаска
4 вполне достаточно. Главное чтоб датчики подходили под машину, а после замены они сами прописываются в систему. Приобрёл себе зимние колёса с дисками и датчики заказал на Озоне. Решил сам на себе эксперимент провести. Как пишет производитель, эти датчики сами прописываются. Главное чтоб правильный номер у датчиков был именно под конкретную модель автомобиля.
 
4 вполне достаточно. Главное чтоб датчики подходили под машину, а после замены они сами прописываются в систему. Приобрёл себе зимние колёса с дисками и датчики заказал на Озоне. Решил сам на себе эксперимент провести. Как пишет производитель, эти датчики сами прописываются. Главное чтоб правильный номер у датчиков был именно под конкретную модель автомобиля.
Даже номера со старых не клонировали в новые?
 
Если просто сменить резину на зимнюю, датчики также будут всё показывать?
 
Если просто сменить резину на зимнюю, датчики также будут всё показывать?
Датчики с резиной никак не связаны. Будут всё показывать, как и на летней. Главное, чтобы шиномонтаж не повредил датчики при переобувке.
 
Загорелась сигнализация заднего колеса. показывает давление 2,2 горит жёлтым. Подкачал, на моём танометре уже 2,4. а на машине нет изменений всё так же 2,2 и также горит предупреждение жёлтым.
 
Загорелась сигнализация заднего колеса. показывает давление 2,2 горит жёлтым. Подкачал, на моём танометре уже 2,4. а на машине нет изменений всё так же 2,2 и также горит предупреждение жёлтым.
Подожди немного. Там связь, скорее всего, по BLE с редким опросом датчиков.
 
Подожди немного. Там связь, скорее всего, по BLE с редким опросом датчиков.
Ну уже час прошёл)))) Посмотрим , в обед поеду прокачусь. Посмотрим изменится или нет. На других колёсах подкачивал ранее, сразу менялось и ошибка исчезала.
 
Загорелась сигнализация заднего колеса. показывает давление 2,2 горит жёлтым. Подкачал, на моём танометре уже 2,4. а на машине нет изменений всё так же 2,2 и также горит предупреждение жёлтым.
В инструкции по эксплуатации написано что давление должно быть 2.6 для модели с двигателем 1.6.
 
проверил, изменилось значение.)))

В инструкции по эксплуатации написано что давление должно быть 2.6 для модели с двигателем 1.6.
Могу ошибаться, но по моему 2,2-2,4 в зависимости от веса нагрузки.
 

Вложения

  • IMG_20240822_112026.webp
    IMG_20240822_112026.webp
    182,6 KB · Просмотры: 174

Назад
Сверху Снизу