Датчики давления в шинах

DarkSerg33

Новичок
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
3
Симпатии
0
Возраст
42
Город
Владимир
Реальное имя
Сергей
Машина
Особа с 5
Доброй ночи подскажите хочу купить новые диски ,а там датчик давления оригинал у дилеров стоят космос. Может кто знает есть ли что то дешевле если знаете то можно ссылку на покупку.за ранее спасибо
 
Покупала себе комплект за 10 к. Не знаю дорого это или нет.
 
Купил на авито оригинал по 2200 р. за штуку плюс доставка из Москвы. Получилось 9049р. за комплект. Склонировали в сервисе.
Кто-нибудь может подсказать, можно ли где-то найти с помощью OBD сканера или в настройках коды прописанных датчиков, которые на машине установлены уже?
 
Купил на авито оригинал по 2200 р. за штуку плюс доставка из Москвы. Получилось 9049р. за комплект. Склонировали в сервисе.
Кто-нибудь может подсказать, можно ли где-то найти с помощью OBD сканера или в настройках коды прописанных датчиков, которые на машине установлены уже?
Мои родные считались сканером по CHERY TIGGO 8 PRO MAX и по ним прописались новые датчики. Машина новые датчики распознала
 
Датчик давления в колесе - 802000277AA
 
На предыдущую машину покупал с алика датчики сяоми, которые ставятся вместо обычных золотников. Как ни странно, работает прекрасно. Не требует ни подсоединений никаких, ни питания даже. Очень удобно.
 
На предыдущую машину покупал с алика датчики сяоми, которые ставятся вместо обычных золотников. Как ни странно, работает прекрасно. Не требует ни подсоединений никаких, ни питания даже. Очень удобно.
:unsure:
«Система контроля давления без датчиков в шинах

Абсолютно все штатные системы контроля давления в шинах обозначаются аббревиатурой TPMS – Tires Pressure Monitoring System. Так вот, оборудование так называемого косвенного контроля давления в шинах никакого давления и близко не измеряет. Ее работа завязана на системе ABS, вернее, на датчиках, которые считывают обороты колес.

Далее эти данные поступают на блок управления, который сравнивает скорость вращения колес с фактическим расстоянием, которое проходит автомобиль за промежутки времени. Когда давление в шине снижается, то, соответственно, уменьшается физический диаметр колеса. В результате для преодоления того же расстояния ему приходится делать больше оборотов. Это несоответствие и фиксирует TPMS, сигнализируя о внештатной ситуации водителя.

Главное преимущество систем этого типа – механическая надежность. Благодаря тому, что во вращающихся, и находящихся в неблагоприятных условиях колесах, нет никаких датчиков, снижается риск появления сбоев и ошибок. Кроме того, оборудование для установки таких систем стоит немного дешевле, чем то, что с датчиками давления в шинах.

Однако такая простота имеет и некоторые недостатки. Главным образом это касается точности и информативности. Такие системы не отображают никакой информации о текущем давлении в шинах, а только сигнализируют, когда колесо спустило больше, чем на 30-40%. »

Подробнее здесь :
https://autogudok.com/article-408-p...iya-v-shinah-i-ih-osnovnie-raznovidnosti.html
 
Ее работа завязана на системе ABS
Точно нет, т. к. давление на мониторе меняется, по мере спускания или накачивания шины на неподвижном автомобиле.
А отдельно покупаемый TPMS вообще никаким образом не может получать данные с датчиков ABS, поскольку является автономной системой и никак не связан ни с ЭБУ, ни с CAN-шиной.
На Омоде своими глазами видел датчик давления, приклеенный к внутренней стороне диска.
 
Последнее редактирование:
а единицы измерения давления как то можно переключать? перерыл всё меню и не нашёл.
 

Назад
Сверху Снизу