Выбор официального дилера для прохождения ТО

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
126
Симпатии
13
В этой теме обсуждаем у какого дилера лучше проходить ТО.
 
Я проходил ТО0 в юг авто омомда в Яблоновском - мало хорошего, не советую.
Возник вопрос: Возможно ли при ТО в официальном сервисе использовать свои запчасти и свое масло, без потери гарантии?
 
Я проходил ТО0 в юг авто омомда в Яблоновском - мало хорошего, не советую.
Возник вопрос: Возможно ли при ТО в официальном сервисе использовать свои запчасти и свое масло, без потери гарантии?
Часто возможно, но на всякий случай узнайте всё о вашем ОД, у каждого свои причуды)
 
  • Мне нравится
Симпатии: vld
Возможно ли при ТО в официальном сервисе использовать свои запчасти и свое масло, без потери гарантии?
Ни раз слышал, что люди приезжают к дилеру со своим маслом. Главное, чтоб оно соответствовало нормам для нашего двигателя. Ну а если дилер согласен залить ваше масло, значит он признаёт его пригодность для эксплуатации. Соответственно и на гарантию это не повлияет. В любом случае всё это будет обговорено перед самим ТО.
 
Для меня выбор прост-там, где машина собственно приобреталась, НО ровно до тех пор, пока дилер лоялен и корректно устраняет замечания по автомобилю в рамках гарантии. Пока что вопросов нет-сбои электроники устранены (поймал похоже ВСЕ глюки кроме приборки "999999"+ замена задней камеры:). PS машина 2 месяца как из салона, 3000+ пробег.
 
Для меня выбор прост-там, где машина собственно приобреталась, НО ровно до тех пор, пока дилер лоялен и корректно устраняет замечания по автомобилю в рамках гарантии. Пока что вопросов нет-сбои электроники устранены (поймал похоже ВСЕ глюки кроме приборки "999999"+ замена задней камеры:). PS машина 2 месяца как из салона, 3000+ пробег.
Я тоже так думал, пока не прошел ТО-0. Записался цена 9300, приехал уже цена 11400. Оказывается при записи приложение не учло что там мотор 1.6, а для него надо масло 5w30 sp, даже канистрочки на витрине разные показали. Ну раз другое, ладно, скидку сделали на 600р (грубо). Заинтересовали думаю посмотрю как они будут из канистрочки заливать. Но был еще больше разочарован. При ТО мастер взял леечку и пошел за маслом, я ему в догонку задал вопрос: а за каким маслом он пошел? Он вернулся открыл наряд прочитал 5w30. Пришел с полной лейкой и залил в мотор полную для меня неизвестность. Фантастика: цену подняли, в уши зажужали сказки про разное масло. Поднял еще вопрос об отваливающейся заглушки рельса сиденься, послушал очередную сказку и понял, что сервисное обслуживание на юг авто омода в Яблоновском (там где купил авто) это мое ошибочное решение. Вишенкой на этом сказачном сервисе было, что ребята под предлогом проверить как отобразилось ТО в приложении omoda сами себе поставили замечательный отзыв. Вдруг я расстроюсь, а тут уже позаботились за свой рейтинг. С тех пор не покидает решимость проходить ТО только со свими запчастями и маслом. Когда задал этот вопрос (ТО со своим маслом) на +7(800)-600-18-88 поддержка сказала: omoda только с маслом сервисцентра. Тогда: Нужен ли такой сказочный сервис и вообще нужна ли мне такая гарантия?
 
Последнее редактирование:
Я тоже так думал, пока не прошел ТО-0. Записался цена 9300, приехал уже цена 11400. Оказывается при записи приложение не учло что там мотор 1.6, а для него надо масло 5w30 sp, даже канистрочки на витрине разные показали. Ну раз другое, ладно, скидку сделали на 600р (грубо). Заинтересовали думаю посмотрю как они будут из канистрочки заливать. Но был еще больше разочарован. При ТО мастер взял леечку и пошел за маслом, я ему в догонку задал вопрос: а за каким маслом он пошел? Он вернулся открыл наряд прочитал 5w30. Пришел с полной лейкой и залил в мотор полную для меня неизвестность. Фантастика: цену подняли, в уши зажужали сказки про разное масло. Поднял еще вопрос об отваливающейся заглушки рельса сиденься, послушал очередную сказку и понял, что сервисное обслуживание на юг авто омода в Яблоновском (там где купил авто) это мое ошибочное решение. Вишенкой на этом сказачном сервисе было, что ребята под предлогом проверить как отобразилось ТО в приложении omoda сами себе поставили замечательный отзыв. Вдруг я расстроюсь, а тут уже позаботились за свой рейтинг. С тех пор не покидает решимость проходить ТО только со свими запчастями и маслом. Когда задал этот вопрос (ТО со своим маслом) на +7(800)-600-18-88 поддержка сказала: omoda только с маслом сервисцентра. Тогда: Нужен ли такой сказочный сервис и вообще нужна ли мне такая гарантия?
Конечно, уходить, при этом оставив отзыв в приложении. PS тже обратил внимание на НЕ МНОЙ оставленный отзыв после ТО, НО оставил пока что в загашнике как аргумент для какого нибудь случая:)
 
  • Мне нравится
Симпатии: vld

Назад
Сверху Снизу