Второй моделью Omoda в России станет седан S5

chery-arrizo-5-plus-front.jpg


Седан Chery Arrizo 5 Plus сертифицировали в России под названием Omoda S5. В Китае модель дебютировала в 2015 году под именем Chery Arrizo 5. Более поздняя модификация Arrizo 5 Plus (которая и легла в основу «Омоды») за пределами Китая продается как Arrizo 6 Pro.

Под капотом установлен 1,5-литровый «атмосферник» SQRE4G15C (113 л. с., 138 Нм), который работает в связке с вариатором и передним приводом (на задней оси установлена полузависимая балка). Версий с турбомоторами и механическими трансмиссиями в России не будет. К слову, этот же агрегат на Arrizo 5 развивает 116 л. с. и 143 Нм.

omoda-s5-certificate.jpg


Отличие «Омоды» от Arrizo – в новом дизайне передней части с шестиугольной радиаторной решеткой (такая, впрочем, есть у одной из двух версий Arrizo 5 Plus), у которой вместо горизонтальных ламелей диагональная сетка из тонких прутьев. Габариты незначительно отличаются от китайских – 4644 x 1814 x 1493 мм при колесной базе 2650 мм. На родине у Arrizo 5 Plus намерили 4680 мм в длину и 1825 в ширину, а межосевое расстояние на 20 мм больше. Слегка отличается и масса в снаряженном состоянии – 1386 кг против 1344 кг у китайской версии.

chery-arrizo-5-plus-rear.jpg


Начальная комплектация будет оснащаться 16-дюймовыми колесами, а версий подороже получат диски R17. Оснащение Arrizo 5 Plus включает в себя светодиодную оптику, электронный «ручник» с фукцией AutoHold, систему бесключевого доступа, подогрев передних кресел, круиз-контроль и мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10,25 дюйма.

chery-arrizo-5-plus-int.jpg


Цены на Chery Arrizo 5 Plus в Китае начинаются с отметки в 69,9 тыс. юаней (734 тыс. рублей), а за самую оснащенную версию с «атмосферником» просят 83,9 тыс. юаней (869 тыс. рублей). Учитывая, что российская цена Omoda C5 выше китайской примерно в два с половиной раза, можно предположить, что S5 будет стоить чуть дешевле 2 млн рублей. У дилеров Omoda седаны появятся через несколько месяцев.
 

Назад
Сверху Снизу