Внезапный тормоз со скрежетом вместо ускорения

papaRomik

Опытный
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
69
Симпатии
16
Возраст
51
Город
Нижний Новгород
Реальное имя
Роман
Машина
Omoda C5 2023
Стоял на перекрёстке, пропускал встречных, чтобы повернуть налево. Ну как стоял, потихоньку подползал, придерживая тормозом. Появилось окно между встречными, нажимаю газ и тут рывок со скрежетом - то ли она сама решила затормозить, то ли что-то там не переключилось. Т.е. вроде бы поехала и резко тут же тормознула со страшным звуком каким-то. Но сразу после этого всё нормально заработало, успел проехать перекрёсток. Что это могло быть?
 
Была такая же ситуация, мельком увидел что было какое то предупреждение об экстренном торможении
 
Это не автохолд, а система предотвращения столкновений. Компьютер решил, что ты сейчас непременно врежешься в другую машину или в пешехода, и резко дал по тормозам. Настраиваться и отключается в меню "Автомобиль".
 
Это не автохолд, а система предотвращения столкновений. Компьютер решил, что ты сейчас непременно врежешься в другую машину или в пешехода, и резко дал по тормозам. Настраиваться и отключается в меню "Автомобиль".
Поправьте меня если я заблуждаюсь: автохолд, ручник и система предотвращения столкновений управляют задними колодками.
 
Поправьте меня если я заблуждаюсь: автохолд, ручник и система предотвращения столкновений управляют задними колодками.
автохолд и ручник - управляют задними колодками. система предотвращения столкновений - использует весь контур.
 
автохолд и ручник - управляют задними колодками.
Смею предположить, что это ошибочные данные. Ибо по моим ощущениям и по той информации, которую я успел почерпнуть в интернете автохолд держит как минимум передние диски, но скорей всего он просто сохраняет то давление в тормозной системе, что было на момент полной остановки и включения данной функции. Стояночный тормоз приводится отдельными электрическими моторами, размещёнными на задних тормозных дисках.
Как по мне - автохолд довольно полезная и удобная функция. Главное полностью разобраться как она работает. Заметил, что даже при полностью остановленном автомобиле можно держать педаль тормоза таким образом, что автохолд не будет включаться. Включается он только при чуть более сильном нажатии на педаль тормоза, что так же добавляет удобства лично для меня.
 
Последнее редактирование:
Смею предположить, что это ошибочные данные.
Не смейте предполагать. Это не ошибочные данные. Изучите досконально тему. Причём именно про OMODA C5, а не других автомобилей с аналогичной функцией.
 
Изучите досконально тему.
Обязательно изучу, а если есть ссылки на ресурсы по данной теме - буду очень признателен. Вы же где-то это прочитали?
Хочу поделиться своими наблюдениями, что навели меня на мою теорию об автохолде на передних или на всех дисках. Я часто паркуюсь у дома сдавая задом и заезжая задними колёсами на небольшой пригорок, т. е. зад поднимается чуть вверх. Остановился, включился автохолд, отпускаю тормоза, машина стоит. Далее снова жму тормоз и глушу двигатель. Машина тут же встаёт на ручник и паркинг. Отпускаю тормоза и тут машина немного скатывается вниз и тут же повисает на заторможенных задних колёсах немного просаживаясь в задней подвеске. Ну тут явно ощущается разблокировка передних тормозов которые при автохолде были заблокированы. Иначе машина сразу же зафиксировалась бы на задних тормозах и уже ни куда бы не откатывалась если, как вы утверждаете, автохолд и ручник приводятся в действие одной системой электродвигателей в задних колёсах.
 

Назад
Сверху Снизу