Беспроводная зарядка

  • Автор темы Автор темы Daria
  • Дата начала Дата начала

Daria

Новичок
Регистрация
3 Дек 2023
Сообщения
4
Симпатии
1
Возраст
28
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дарья
Авто
Omoda C5 2023
Были ли проблемы с беспроводной зарядкой (не работала)?
 
Все норм!
 
Были ли проблемы с беспроводной зарядкой (не работала)?
У меня смартфон Самсунг S21+ и довольно часто зарядка обрывается и на экране мультимедии в правом нижнем углу загорается значок батареи с восклицательным знаком. Пока ещё не понял в чём именно проблема. То ли из-за перегрева, то ли из-за слишком низкого расположения смарта на зарядке. В ютюбе у одного блогера видел небольшую подкладку чтоб смарт слишком низко не съезжал.
 
У меня смартфон Самсунг S21+ и довольно часто зарядка обрывается и на экране мультимедии в правом нижнем углу загорается значок батареи с восклицательным знаком. Пока ещё не понял в чём именно проблема. То ли из-за перегрева, то ли из-за слишком низкого расположения смарта на зарядке. В ютюбе у одного блогера видел небольшую подкладку чтоб смарт слишком низко не съезжал.
У меня такой же телефон, только без "+":) Аппарат без толстого силиконового чехла. Греется ОЧЕНЬ сильно, после чего отрубает заряд, причем далеко не всегда это видно (пару раз разряжался в машине почти в ноль). На прошлой автомобильке беспроводная зарядка висела на дефлекторе и по крайней мере летом телефон охлаждался весьма эффективно, потому и не было отмечено подобных проблем. Вывод однозначен: перегрев в силу отсутствия охлаждения телефона.
 
Вывод однозначен: перегрев в силу отсутствия охлаждения телефона.
Полностью согласен. Жуткий перегрев. На машинах 2024 года там сделали обдув. Хотя дома так же заряжаюсь от фирменной беспроводной зарядки без всякого обдува и нагрев чуть тёплый. Из-за этих перегревов и рваного режима подзарядки заметно начала падать ёмкость батареи в смартфоне. Теперь я кладу туда смартфон только в крайнем случае.
 
Полностью согласен. Жуткий перегрев. На машинах 2024 года там сделали обдув. Хотя дома так же заряжаюсь от фирменной беспроводной зарядки без всякого обдува и нагрев чуть тёплый. Из-за этих перегревов и рваного режима подзарядки заметно начала падать ёмкость батареи в смартфоне. Теперь я кладу туда смартфон только в крайнем случае.
Хочу попробовать подключать по шнурку, ибо питание необходимо-включены "Стрелка" и навигатор всегда при движении. Боюсь только, что буду забывать телефон в машине.
 
Полностью согласен. Жуткий перегрев. На машинах 2024 года там сделали обдув. Хотя дома так же заряжаюсь от фирменной беспроводной зарядки без всякого обдува и нагрев чуть тёплый. Из-за этих перегревов и рваного режима подзарядки заметно начала падать ёмкость батареи в смартфоне. Теперь я кладу туда смартфон только в крайнем случае.
У меня Айфон, греется также сильно как и ваши андроиды, смысла в этой опции особого нет, заряд слабый, нагрев сильный, часто из-за перегрева телефон аварийно отключается, к тому же сама площадка в жаркие дни греется сильно, поэтому использую редко, телефон обычно кладу под консоль, там гораздо прохладнее)
 
У меня Айфон, греется также сильно как и ваши андроиды, смысла в этой опции особого нет, заряд слабый, нагрев сильный, часто из-за перегрева телефон аварийно отключается
На небольшие расстояния действительно смысла нет каждый раз подзаряжать. Однако ездил на дальняк и вот тут вполне себе пригодилась эта опция. Даже со всеми перегревами у меня смартфон ни разу не вырубался аварийно. Просто перестаёт заряжаться и всё. Остынет и снова продолжает заряжаться. За всю свою дальнюю поездку смарт так и не разрядился, но и не зарядился до конца. А вот на прошлой машине заряжаясь от провода смарт один раз конкретно так раскалился, что аш вырубил навигатор и написал - "Пока не остыну, меня не трогать." )) Там конечно тройной удар у него был. И зарядка, и жара, и сам навигатор смарт разогревает тоже не слабо.
Мне интересно как дела обстоят с перегревом и зарядом у наших машин 2024 года? Ни кто так и не поделился этим. Там же и мощность подняли и обдув сделали.
 
На небольшие расстояния действительно смысла нет каждый раз подзаряжать. Однако ездил на дальняк и вот тут вполне себе пригодилась эта опция. Даже со всеми перегревами у меня смартфон ни разу не вырубался аварийно. Просто перестаёт заряжаться и всё. Остынет и снова продолжает заряжаться. За всю свою дальнюю поездку смарт так и не разрядился, но и не зарядился до конца. А вот на прошлой машине заряжаясь от провода смарт один раз конкретно так раскалился, что аш вырубил навигатор и написал - "Пока не остыну, меня не трогать." )) Там конечно тройной удар у него был. И зарядка, и жара, и сам навигатор смарт разогревает тоже не слабо.
Мне интересно как дела обстоят с перегревом и зарядом у наших машин 2024 года? Ни кто так и не поделился этим. Там же и мощность подняли и обдув сделали.
На относительный дальняк (от двух часов) шнурок подключаю и убираю под панель-греется в разы меньше почему то.
 
На относительный дальняк (от двух часов) шнурок подключаю и убираю под панель-греется в разы меньше почему то.
Действительно так и есть, если нужно, шнурок подключаешь и порядок)
 

Назад
Сверху Снизу