Daria
Новичок
- Регистрация
- 3 Дек 2023
- Сообщения
- 4
- Симпатии
- 1
- Возраст
- 28
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дарья
- Авто
- Omoda C5 2023
Были ли проблемы с беспроводной зарядкой (не работала)?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
У меня смартфон Самсунг S21+ и довольно часто зарядка обрывается и на экране мультимедии в правом нижнем углу загорается значок батареи с восклицательным знаком. Пока ещё не понял в чём именно проблема. То ли из-за перегрева, то ли из-за слишком низкого расположения смарта на зарядке. В ютюбе у одного блогера видел небольшую подкладку чтоб смарт слишком низко не съезжал.Были ли проблемы с беспроводной зарядкой (не работала)?
У меня такой же телефон, только без "+" Аппарат без толстого силиконового чехла. Греется ОЧЕНЬ сильно, после чего отрубает заряд, причем далеко не всегда это видно (пару раз разряжался в машине почти в ноль). На прошлой автомобильке беспроводная зарядка висела на дефлекторе и по крайней мере летом телефон охлаждался весьма эффективно, потому и не было отмечено подобных проблем. Вывод однозначен: перегрев в силу отсутствия охлаждения телефона.У меня смартфон Самсунг S21+ и довольно часто зарядка обрывается и на экране мультимедии в правом нижнем углу загорается значок батареи с восклицательным знаком. Пока ещё не понял в чём именно проблема. То ли из-за перегрева, то ли из-за слишком низкого расположения смарта на зарядке. В ютюбе у одного блогера видел небольшую подкладку чтоб смарт слишком низко не съезжал.
Полностью согласен. Жуткий перегрев. На машинах 2024 года там сделали обдув. Хотя дома так же заряжаюсь от фирменной беспроводной зарядки без всякого обдува и нагрев чуть тёплый. Из-за этих перегревов и рваного режима подзарядки заметно начала падать ёмкость батареи в смартфоне. Теперь я кладу туда смартфон только в крайнем случае.Вывод однозначен: перегрев в силу отсутствия охлаждения телефона.
Хочу попробовать подключать по шнурку, ибо питание необходимо-включены "Стрелка" и навигатор всегда при движении. Боюсь только, что буду забывать телефон в машине.Полностью согласен. Жуткий перегрев. На машинах 2024 года там сделали обдув. Хотя дома так же заряжаюсь от фирменной беспроводной зарядки без всякого обдува и нагрев чуть тёплый. Из-за этих перегревов и рваного режима подзарядки заметно начала падать ёмкость батареи в смартфоне. Теперь я кладу туда смартфон только в крайнем случае.
Так у нас же есть функция предупреждения об оставленном телефоне на зарядке.Боюсь только, что буду забывать телефон в машине.
Ну да...и о забытых людях на заднем сидении Мне не помогаетТак у нас же есть функция предупреждения об оставленном телефоне на зарядке.
У меня Айфон, греется также сильно как и ваши андроиды, смысла в этой опции особого нет, заряд слабый, нагрев сильный, часто из-за перегрева телефон аварийно отключается, к тому же сама площадка в жаркие дни греется сильно, поэтому использую редко, телефон обычно кладу под консоль, там гораздо прохладнее)Полностью согласен. Жуткий перегрев. На машинах 2024 года там сделали обдув. Хотя дома так же заряжаюсь от фирменной беспроводной зарядки без всякого обдува и нагрев чуть тёплый. Из-за этих перегревов и рваного режима подзарядки заметно начала падать ёмкость батареи в смартфоне. Теперь я кладу туда смартфон только в крайнем случае.
На небольшие расстояния действительно смысла нет каждый раз подзаряжать. Однако ездил на дальняк и вот тут вполне себе пригодилась эта опция. Даже со всеми перегревами у меня смартфон ни разу не вырубался аварийно. Просто перестаёт заряжаться и всё. Остынет и снова продолжает заряжаться. За всю свою дальнюю поездку смарт так и не разрядился, но и не зарядился до конца. А вот на прошлой машине заряжаясь от провода смарт один раз конкретно так раскалился, что аш вырубил навигатор и написал - "Пока не остыну, меня не трогать." )) Там конечно тройной удар у него был. И зарядка, и жара, и сам навигатор смарт разогревает тоже не слабо.У меня Айфон, греется также сильно как и ваши андроиды, смысла в этой опции особого нет, заряд слабый, нагрев сильный, часто из-за перегрева телефон аварийно отключается
На относительный дальняк (от двух часов) шнурок подключаю и убираю под панель-греется в разы меньше почему то.На небольшие расстояния действительно смысла нет каждый раз подзаряжать. Однако ездил на дальняк и вот тут вполне себе пригодилась эта опция. Даже со всеми перегревами у меня смартфон ни разу не вырубался аварийно. Просто перестаёт заряжаться и всё. Остынет и снова продолжает заряжаться. За всю свою дальнюю поездку смарт так и не разрядился, но и не зарядился до конца. А вот на прошлой машине заряжаясь от провода смарт один раз конкретно так раскалился, что аш вырубил навигатор и написал - "Пока не остыну, меня не трогать." )) Там конечно тройной удар у него был. И зарядка, и жара, и сам навигатор смарт разогревает тоже не слабо.
Мне интересно как дела обстоят с перегревом и зарядом у наших машин 2024 года? Ни кто так и не поделился этим. Там же и мощность подняли и обдув сделали.
Действительно так и есть, если нужно, шнурок подключаешь и порядок)На относительный дальняк (от двух часов) шнурок подключаю и убираю под панель-греется в разы меньше почему то.