Адаптивный круиз контроль

HUGU

Новичок
Регистрация
6 Сен 2023
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
35
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Павел
Машина
Omoda c5 2023
Всем привет,недавно приобрёл омода с5 комплектация lifestyle, озадачил вопросом можно ли сделать адаптивный круиз контроль, ведь есть обычный,может кто знает наверняка там уже сделана подготовка,я как понимаю нужно купить радар и прошить ? Заранее спасибо за ответ
 
ACC нет в комплектациях Joy и Lifestyle. Так же, в этих комплектациях нет пакетов активной безопастности и некоторых других опций по «комфорту для водителя». Я почти уверен, что ACC завязан не только на радар.

Ну а вообще, я пытаюсь узнать как отключить его и ездить на обычном. Не работает оно так как хочется, так что не тратьте время ибо не все равно не получите того что ожидаете от этой функции.
 
ACC нет в комплектациях Joy и Lifestyle. Так же, в этих комплектациях нет пакетов активной безопастности и некоторых других опций по «комфорту для водителя». Я почти уверен, что ACC завязан не только на радар.

Ну а вообще, я пытаюсь узнать как отключить его и ездить на обычном. Не работает оно так как хочется, так что не тратьте время ибо не все равно не получите того что ожидаете от этой функции.
Спасибо, а вообще по обзорам людям нравится эта опция,вот и заинтересовался,сижу и думаю стоило доплачивать на ультимейт или и так нормально, просто люк не понравился
 
...Не работает оно так как хочется, так что не тратьте время ибо не все равно не получите того что ожидаете от этой функции.

Может у меня заниженные требования к данной функции, но что с ней не так по вашему мнению?
 
Может у меня заниженные требования к данной функции, но что с ней не так по вашему мнению?
- при движении в потоке, если перед тобой встраиваются, то вместо плавного снижения скорости для увеличения дистанции до заданной, она бьет по тормозам.
- в поворотах происходят ложные срабатывания на машины в соседних рядах. Автоматика считает что ты перестроиться хочешь или я не знаю что.
- в поворотах просто снижает скорость. Обнаружил на днях на м11. Со 128 до 116-120.

Все это если и не приводит к аварийным ситуациям, то вызывает недоумение у водителей сзади.

Первые 2 пункта так же глючат на Ford Explorer, только у форда это с 2015-2016 года и по тем временам это простительно. Да и на форде адаптивный круиз выключался без проблем. А тут… одно расстройство. В общем, сильно недоработанные алгоритмы.

Хотя можно порадоваться что нет таких проблем как на новых Volvo(у брата XC60). Там CitiSafety бьет по тормозам, если перед тобой кто то поворачивает со встречки(при весьма значительном запасе по дистанции).
 
Ну по поводу бьет по тормозам, по мне так логичное поведение. Есть заданная дистанция. Заехавшая машина сокращает дистанцию в два раза. АСС подтормаживает, возвращая её. Можно было бы плавнее, но есть риск, что заехавший встанет колом и вы с АСС этим въедете в зад.

Ложные срабатывания на соседние полосы не наблюдал. Однако было когда машину, едущую по центру линии разметки, видит и тормозит, хотя обычный водитель её бы объехал не тормозя.

Снижение скорости на поворотах вроде логичное поведение, хотя лично не наблюдал его, точнее даже не обращал на это внимание. Сегодня посмотрю повнимательнее, но дискомфорта точно нет.

А что касается алгоритмов, то прошивки обновляются. Думаю поправят со временем.
 
По мне так нормально работает, в хендай сантафе ничем не лучше алгоритм работы, да и с тигуаном особой разницы не заметил.
 

Назад
Сверху Снизу