Краш-тест Omoda C5 от Euro NCAP ★★★★★


Omoda С5 успешно прошел независимые испытания на безопасность — машину проверила некоммерческая организация EuroNCAP. Результат — максимальные пять звезд. В отчетах EuroNCAP машина фигурирует под оригинальным названием Chery Omoda 5.

Пассивную безопасность проверяли по протоколу 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

Испытания Euro NCAP включают также:
  • фронтальный удар на 50 км/ч с перекрытием 100%;
  • боковой удар;
  • боковой удар о противоположную от водителя стойку кузова;
  • боковой удар о столб;
  • стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
  • тест на безопасность пешеходов;
  • тесты систем автоматического торможения перед автомобилями и пешеходами.

Защиту водителя и взрослых пассажиров оценили в 87% (33,4 балла из 38), ровно такую же оценку дали за безопасность детей-пассажиров (42,7 балла из 49), эффективность систем превентивной безопасности составляет 88% (14,2 балла из 16), травмобезопасность передней части кузова для пешеходов оценили в 68% (37 баллов из 54). Эксперты Euro NCAP заключили, что пешеход при наезде на него Omoda C5 с высокой вероятностью получит травмы таза, кроме того, возможны повреждения головы из-за жестких передних стоек кузова.

EuroNCAP протестировал китайскую версию Chery Omoda 5 с 1,6-литровым 197-сильным двигателем, продажи такой машины в Евросоюзе стартуют в 2023 году. В России эта модель именуется как Omoda C5 и оснащается безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с..
 
Результаты краш-теста Omoda C5 в формате PDF:
 

Вложения

  • Краш-тест Omoda C5 от Euro NCAP.pdf
    5,8 MB · Просмотры: 39

Назад
Сверху Снизу